Батурин, В. Н.
    Формирование позиций обучаемого и преподавателя при компетентностном обучении [] / В. Н. Батурин, П. К. Хардаев // Сборник статей международной научно-методической конференции / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред. В. Н. Батурин. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2020. - Вып. 27: Формирование компетенций в условиях современных потребностей рынка труда. - С. 244-247. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907331-19-8
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Организация
Кл.слова (ненормированные):
компетенции -- образовательные программы -- учебные процессы -- мотивация -- тезаурусы -- Формирование компетенций в условиях современных потребностей рынка труда -- Батурин, В. Н. -- Хардаев, П. К. -- ВСГУТУ
Аннотация: В настоящее время во главу профессионального образования поставлены компетенции, которыми должен овладеть обучаемый для профессиональной деятельности и грамотного решения поставленных перед ним задач. В этой связи образование стало прагматичным, обучаемый уже подсознательно настроен воспринимать только то, что ему кажется необходимым. Однако, при этом он может и ошибиться, посчитав неважным важное. Поэтому задача преподавателя в процессе обучения – правильно сформировать мотивацию, чтобы с самого начала курса управлять процессом усвоения нужных знаний и формирования тезауруса. Для этого преподаватель должен сам разобраться и с мотивациями, и с методиками преподавания, чтобы затем применить их, использовав свой профессиональный и педагогический опыт с талантами психолога и тьютора.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Батурин, В. Н. \отв. ред.\; Хардаев, П. К.