Хулукшинова, С. Б.
    Сравнительный анализ классического и медиа маркетинга [] / С. Б. Хулукшинова // Социально-экономическое развитие России и Монголии: проблемы и перспективы : материалы 8 международной научно-практической конференции, посвященной 100-летию установления дипломатических отношений между Россией и Монголией / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред. В. Г. Беломестнов. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2021. - С. 138-141. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907331-53-2
ГРНТИ

Рубрики: Экономическое развитие--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
СММ -- медиа маркетинг -- маркетинговые исследования -- Социально-экономическое развитие России и Монголии: проблемы и перспективы -- Хулукшинова, С. Б. -- ВСГУТУ
Аннотация: В статье произведен сравнительный анализ CMM и классического (традиционного) маркетинга. В процессе работы были выявлены плюсы и минусы традиционного и медиа маркетинга, актуальные на сегодняшний день. На основании обобщения имеющихся информационных ресурсов и практических исследований были сделаны выводы касательно направленности развития медиа маркетинга в России. В работе были даны предложения по разумному применению инструментов цифрового и классического маркетинга для успешной кампании.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст