Кененбай, Ш. Ы.
    Инновационные сервисные технологии [] / Ш. Ы. Кененбай, В. В. Потоцкий, Н. И. Хамнаева // Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика : материалы 9 международной студенческой научно-практической конференции (11-13 июня 2020 года, Улан-Удэ, Россия) / науч. ред. Н. И. Хамнаева ; Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2020. - С. 203-207. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907331-24-2
ГРНТИ

Рубрики: Сервис--Гостиничный сервис
   Вычислительная техника--Прикладные информационные технологии

Кл.слова (ненормированные):
гостиничный сервис -- отели -- инновации -- сервисные технологии -- гостиничный бизнес -- прикладные информационные технологии -- Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика -- Кененбай, Ш. Ы. -- Потоцкий, В. В. -- Хамнаева, Н. И.
Аннотация: Статья посвящена теоретическим вопросам науки о сервисных инновациях. В ней рассматривается сфера услуг как движущая сила развития сервисных инноваций. Развитые сервисные технологии во времена высокой конкуренции, когда качество предоставляемого в дополнение к реализуемому товару обслуживания играет роль, не уступающую по значимости качеству самой продукции, крайне необходимы для поддержания стабильных объемов продаж и устойчивого положения на рынке. Инновации в области этих технологий окажут неоценимую помощь любой, в том числе и торговой организации, стремящейся к процветанию и повышению доходности. Прогрессивность идей и применяемых компанией технологий, направленных на улучшение качества сервиса всегда выгодно выделяет фирму для клиентов среди других предприятий, поэтому актуальность выбранной темы не оставляет сомнений.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Хамнаева, Н. И. \науч. ред.\; Потоцкий, В. В.; Хамнаева, Н. И.