Третьякова, Т. Н. Организация деятельности и развитие отелей гостиничной цепи Vienna House [] / Т. Н. Третьякова, Т. А. Бирюляева> // Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика : материалы 9 международной студенческой научно-практической конференции (11-13 июня 2020 года, Улан-Удэ, Россия) / науч. ред. Н. И. Хамнаева ; Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2020. - С. 149-155 . - ISBN 978-5-907331-24-2
Рубрики: Сервис--Гостиничный сервис Кл.слова (ненормированные): гостиничный сервис -- отели -- локация отелей -- номерной фонд -- инфраструктура -- Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика -- Третьякова, Т. Н. -- Бирюляева, Т. А. Аннотация: Исследование посвящено оценке деятельности и развития международной гостиничной цепи Vienna House. Крупнейшая австрийская группа управляет недвижимостью, делая упор на деловой туризм и туризм в города Европы. «Вена» ассоциируется с истоками компании, известным качеством жизни и гостеприимством. «Дом» - это место, куда приходят гости, где вы, как хозяин, развлекаете друзей и гостей. Основная цель деятельности предприятий гостиничного бизнеса - обеспечить гостя комфортным размещением, набором сервисных услуг, желанием вернуться и стать постоянным клиентом гостиничной сети. Сеть ViennaHouse тому не исключение. Для успешного продвижения на рынке необходимо оказывать качественный сервис и постоянно развиваться. В данном исследовании, мы выявим динамику развития сети Vienna House на рынке гостиничных услуг и проведем анализ средств размещения. Перейти к внешнему ресурсу: полный текст Доп.точки доступа: Хамнаева, Н. И. \науч. ред.\; Бирюляева, Т. А. |