Третьякова, Т. Н.
    Организация деятельности отелей гостиничной цепи Best Western [] / Т. Н. Третьякова, В. И. Землянова // Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика : материалы 9 международной студенческой научно-практической конференции (11-13 июня 2020 года, Улан-Удэ, Россия) / науч. ред. Н. И. Хамнаева ; Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2020. - С. 26-31 . - ISBN 978-5-907331-24-2
ГРНТИ

Рубрики: Сервис--Гостиничный сервис
Кл.слова (ненормированные):
гостиничный сервис -- сети отелей -- исторический аспект -- бренды -- Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика -- Третьякова, Т. Н. -- Землянова, В. И.
Аннотация: На сегодняшний день тенденции к объединению гостиниц в цепи с определенными едиными стандартами обслуживания в значительной степени снижает издержки в управлении и повышают рентабельность гостиничных предприятий. Гостиничная цепь как форма ведения бизнеса возникла в США в годы окончания Второй мировой войны, пионерами в этом были компании Statler Group, Hilton и Sheraton. Основываясь на показателях, выявленных британскими учеными в ходе исследования, показали тот факт, что гостиницы, образующие гостиничную цепь имеют доходность в 7 раз выше, чем у независимых гостиниц. В данной статье мы обратим внимание на пионера зарубежного гостеприимства – Merile Key Guertin, который основал всемирно известную гостиничную цепь – BestWestern.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Хамнаева, Н. И. \науч. ред.\; Землянова, В. И.