Малиновская, Н. А.
    Применение территориального маркетинга, как фактора координации социально-экономического развития региона [] / Н. А. Малиновская // Социально-экономическое развитие России и Монголии: проблемы и перспективы : материалы 4 международной научно-практической конференции (г. Улан-Батор, 12-15 мая 2015 г.) / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред. В. Г. Беломестнов. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2015. - Т. 1. - С. 184-186. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-89230-593-8
ГРНТИ

Рубрики: Региональная экономика
Кл.слова (ненормированные):
территориальный маркетинг -- маркетинг территории -- ВСГУТУ
Аннотация: В статье рассмотрены основные вопросы понимания сущности территориального маркетинга и его роль в стратегическом планировании социально-экономической системы региона. В статье определена основная цель маркетинга территории, направленная на достижение конкурентоспособности соответствующей территории.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Беломестнов, В. Г. \отв. ред.\