Малиновская, Н. А. Применение территориального маркетинга, как фактора координации социально-экономического развития региона [] / Н. А. Малиновская> // Социально-экономическое развитие России и Монголии: проблемы и перспективы : материалы 4 международной научно-практической конференции (г. Улан-Батор, 12-15 мая 2015 г.) / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред. В. Г. Беломестнов. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2015. - Т. 1. - С. 184-186. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-89230-593-8
Рубрики: Региональная экономика Кл.слова (ненормированные): территориальный маркетинг -- маркетинг территории -- ВСГУТУ Аннотация: В статье рассмотрены основные вопросы понимания сущности территориального маркетинга и его роль в стратегическом планировании социально-экономической системы региона. В статье определена основная цель маркетинга территории, направленная на достижение конкурентоспособности соответствующей территории. Перейти к внешнему ресурсу: полный текст Доп.точки доступа: Беломестнов, В. Г. \отв. ред.\ |