Интерактивные методы обучения в изучении дисциплины "Таможенная экспертиза" [] / Н. В. Дарбакова, Р. Б. Аюшеева, А. В. Щёкотова, С. Н. Хазагаева // Формирование компетенций выпускников вуза: соответствие образовательным и профессиональным стандартам : cборник статей международной научно-методической конференции : посвящается памяти Валентины Николаевны Тришиной / отв. ред. В. Н. Батурин. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2019. - Вып. 26. - С. 171-175. - Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Методика обучения--Бурятия, Республика
   Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
методика обучения -- регионы -- технические вузы -- методы интерактивного обучения -- деловые игры -- ВСГУТУ
Аннотация: В статье рассмотрена возможность использования одного из методов интерактивного обучения – деловая игра, при изучении дисциплины «Таможенная экспертиза». В результате игры у обучающихся происходит структуризация и закрепление знаний по изучаемым темам.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Батурин, В. Н. \отв. ред.\; Дарбакова, Н. В.; Аюшеева, Р. Б.; Щёкотова, А. В.; Хазагаева, С. Н.; Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; ВСГУТУ \о нем\