Ваганова, В. И.
    Организация конвергентной лекции в электронной информационно-образовательной среде университета [] / В. И. Ваганова, В. Г. Ваганова // Формирование компетенций выпускников вуза: соответствие образовательным и профессиональным стандартам : cборник статей международной научно-методической конференции : посвящается памяти Валентины Николаевны Тришиной / отв. ред. В. Н. Батурин. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2019. - Вып. 26. - С. 71-79. - Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Методика преподавания
Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания -- электронная информационно-образовательная среда -- конвергентный подход -- смешанное обучение -- информационная компетентность -- ВСГУТУ
Аннотация: В статье рассматривается организация аудиторной лекции в электронной информационно-образовательной среде вуза в условиях смешанного обучения, которое основывается на подготовке конспекта лекции в домашней работе. Студенты пользуются учебным материалом, размещенным в ЭИОС. Аудиторная лекция организуется в другом формате. Время, которое затрачивается на конспектирование традиционной лекции, используется для решения проблем, выполнение заданий по отработке понятий, явлений, законов, для решения задач, т.е., носят конвергентный характер. Конвергенция представляет собой взаимное влияние явлений и взаимопроникновение технологий, стирание границ между ними.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Батурин, В. Н. \отв. ред.\; Ваганова, В. Г.