Соколов, С. М.
    Концепция "опережающего образования" [] / С. М. Соколов, Ш. Ш. Цыбанов // Формирование компетенций выпускников вуза: соответствие образовательным и профессиональным стандартам : cборник статей международной научно-методической конференции : посвящается памяти Валентины Николаевны Тришиной / отв. ред. В. Н. Батурин. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2019. - Вып. 26. - С. 7-12. - Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ

Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
опережающее образование -- модернизация образования -- ВСГУТУ
Аннотация: В статье рассматриваются основополагающие принципы концепции опережающего образования. Цель опережающего образования - формирование у людей таких качеств, которые позволят им жить и работать в условиях глобального информационного общества XXI века, нового технологического уклада, формирования ноосферной цивилизации. Целью модернизации образования должна быть признана высокая образованность человека, а не подготовка специалистов узкого профиля. В концепции опережающего образования акцентируется роль гуманитарного знания, увеличение времени на изучение гуманитарных дисциплин, выявление гуманитарных аспектов в предметах, раскрывающих основы естественных и технических наук.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Батурин, В. Н. \отв. ред.\; Цыбанов, Ш. Ш.