Махакова, Л. С. Репрезентация гендерных стереотипов в телевизионной рекламе Республики Бурятия [] / Л. С. Махакова> // Образование и наука : материалы национальной конференции (26-28 ноября 2018) / ред.: И. Г. Сизов [и др.]. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2018. - С. 335-340. - Библиогр. в конце ст. Рубрики: Социология--Социология общества--Бурятия, Республика Бурятия, Республика Кл.слова (ненормированные): социология общества -- реклама -- гендерные стереотипы -- гендерные образы -- телевизионная реклама -- ВСГУТУ Аннотация: Приведены результаты исследования гендерных стереотипов телевизионной рекламы Республики Бурятия. Исследование проводилось методом контент-анализа. Проанализировано свыше 150 рекламных роликов. Выявлены мужские и женские образы, транслируемые в региональной рекламе и приписываемые им гендерные стереотипы. Перейти к внешнему ресурсу: полный текст Доп.точки доступа: Сизов, И. Г. \ред.\; Бубеев, А. Т. \ред.\; Шаралдаева, И. А. \ред.\ |