Бекетова, Т. С. Территориальный брендинг Окинского района с учетом этнокультурных и природно-климатических аспектов [] / Т. С. Бекетова, А. Ю. Мантушкина> // Образование и наука : материалы национальной конференции (26-28 ноября 2018) / ред.: И. Г. Сизов [и др.]. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2018. - С. 91-98. - Библиогр. в конце ст. Рубрики: Культурология--Прикладная культурология--Бурятия, Республика Бурятия, Республика Кл.слова (ненормированные): регионы -- прикладная культурология -- орнаменты -- брендинг территорий -- ВСГУТУ Аннотация: Приведены результаты анализа визуальных составляющих территориальных и туристических брендов регионов России, в дизайне которых ключевой идеей является использование компонентов материальной культуры этносов. Установлено, что национальные орнаменты – один из наиболее распространенных мотивов таких знаковых систем. Предложены знак и логотип Окинского района для использования в продвижении на рынке туристических услуг. Перейти к внешнему ресурсу: полный текст Доп.точки доступа: Сизов, И. Г. \ред.\; Бубеев, А. Т. \ред.\; Шаралдаева, И. А. \ред.\; Мантушкина, А. Ю. |