Смирнова, О. Маркетинг зарубежных гостиничных цепей на региональном рынке гостеприимства [] / О. Смирнова, Т. Н. Третьякова> // Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика : материалы 7 Международной студенческой научно-практической конференции (12-14 июня 2018 года, Улан-Удэ, Россия) / науч. ред. Н. И. Хамнаева ; отв. ред. И. А. Гармаева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2018. - С. 34-39. - Библиогр. в конце ст. Рубрики: Туризм--Уральский федеральный округ Уральский федеральный округ; УФО Кл.слова (ненормированные): регионы -- индустрия гостеприимства -- гостиничные цепи -- стандарты обслуживания -- дислокация международных гостиничных цепей Аннотация: В данной статье проанализированы крупнейшие зарубежные гостиничные цепи на разных континентах и так же раскрывается потенциал гостиничного бизнеса в России. Образование гостиничных цепей позволяет продвигать на мировой туристический рынок высокие стандарты обслуживания, способствует созданию узнаваемого имиджа гостиничного обслуживания в туристских дестинациях. В работе определена сущность понятий: гостиная цепь, индустрия гостеприимства, стандарты обслуживания, дислокация международных гостиничных цепей. Так же составлен рейтинг по числу отелей и выявлено кто из цепей занимает ведущее место на рынке гостиничных услуг. По данному рейтингу составлена таблица с конечными результатами. В статье представлены некоторые зарубежные гостиничные цепи в регионе, дана характеристика данных отелей. Перейти к внешнему ресурсу: полный текст Доп.точки доступа: Хамнаева, Н. И. \науч. ред.\; Гармаева, И. А. \отв. ред.\; Третьякова, Т. Н. |