Хамаганова, И. В. Роль маркетинговых исследований при разработке инновационных технологий продуктов функционального питания [] / И. В. Хамаганова, Л. Н. Белимова> // Техника и технологии продуктов питания: Наука. Образование. Достижения. Инновации : материалы 2 Международной научно-практической конференции, посвященной 50-летию кафедры "Технология продуктов из растительного сырья" (Россия, Республика Бурятия, 30 июня - 4 июля 2016 год) / отв. ред. В. В. Доржиев. - Улан-Удэ, 2016. - С. 169-172. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-89230-860-1 Рубрики: Экономика пищевой промышленности Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- функциональное питание -- качество продуктов питания -- колбасы -- конкурентоспособность -- ВСГУТУ Аннотация: При разработке инновационных технологий продуктов функционального питания с использованием натурального сырья, инновационных ингредиентов и добавок важную роль играют маркетинговые исследования. Перейти к внешнему ресурсу: полный текст Доп.точки доступа: Доржиев, В. В. \отв. ред.\; Белимова, Л. Н. |