Лазарева, Е. Г.
    Использование анализа временных рядов для изучения учебной деятельности студентов при смешанной модели обучения [] / Е. Г. Лазарева, И. Г. Устинова // Математика, ее приложения и математическое образование (МПМО17) : материалы 6 международной конференции (г. Улан-Удэ, Байкал, 26 июня – 1 июля 2017 г.) / науч. ред. А. Д. Мижидон ; отв. ред. Л. И. Назарова. - Улан-Удэ, 2017. - С. 249-254. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-89230-953-0
Рубрики: Высшее образование--Методика преподавания
Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания -- MOODLE -- временные ряды -- тренд временного ряда
Аннотация: Используя результаты тестирований в MOODLE, можно решать разнообразные задачи, привлекая тот статистический материал, который заложен данной средой. Однако для решения прогностических задач специального аппарата в MOODLE нет. Мы рассматриваем задачу о влиянии количества попыток решения тестовых заданий на конечный результат обучения, а так же возможность выделения разнонаправленных трендов в поведении обучающихся. Решение этих задач влияет на настройки курсов в MOODLE и методики сопровождения студентов при смешанном обучении. Основной метод исследования – анализ временных рядов при случайном числе данных в моменты измерений.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Мижидон, А. Д. \науч. ред.\; Назарова, Л. И. \отв. ред.\; Устинова, И. Г.