Григорьева, А. И. Анализ удовлетворенности потребителей ассортиментом товаров, реализуемых в супермаркете "Абсолют" [] / А. И. Григорьева, А. В. Цыжипова, В. Н. Жамбалова> // Инновационные технологии пищевых продуктов и оценка их качества: наука, образование, производство : материалы 1 Международной научно-технической конференции (заочной) (15 июня 2016 г.) / Вост.-Сиб. гос. ун-т технологий и управления. - Улан-Удэ, 2016. - С. 93-96. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-89230-808-3 Рубрики: Экономика торговли--Бурятия, Республика Бурятия, Республика Кл.слова (ненормированные): регионы -- супермаркеты -- потребители -- удовлетворённость ассортиментом -- ассортимент товаров -- респонденты -- покупатели -- ВСГУТУ Аннотация: Проведен анализ удовлетворенности потребителей ассортиментом товаров супермаркета "Абсолют" г. Улан-Удэ. Проведена сегментация потребителей данного супермаркета по социально-демографическим признакам и значимости для потребителей различных характеристик деятельности предприятия. Перейти к внешнему ресурсу: полный текст Доп.точки доступа: Цыжипова, А. В.; Жамбалова, В. Н. |