Третьякова, Т. Н.
    Модель потребительской информации автотрансфера комплексного тура в Крым [] / Т. Н. Третьякова, В. А. Кокряшкина // Устойчивое развитие технологии сервиса : материалы 5 Международной студенческой научно-практической конференции (13-15 июня 2016 года, г. Улан-Удэ, Россия) / науч. ред. Н. И. Хамнаева. - Улан-Удэ, 2016. - С. 91-94. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-89230-787-1
Рубрики: Экономика туризма--Крым, Республика
   Крым, Республика
Кл.слова (ненормированные):
автобусные туры -- информационное сопровождение -- реклама -- информация
Аннотация: В статье на основе стандарта описывается модель потребительской информации во время совершения автобусного тура по Республике Крым. Дается характеристика информационного сопровождения. Наглядно показан разработанный рекламный буклет.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Хамнаева, Н. И. \науч. ред.\; Кокряшкина, В. А.