Оценка удовлетворенности потребителей при управлении организацией [] / А. А. Федченко [и др.]> // Качество как условие повышения конкурентоспособности и путь к устойчивому развитию : материалы 2 Междунар. науч.-практ. конф. (МНПК-2) / ВСГУТУ. - Улан-Удэ, 2014. - С. 295-300 . - ISBN 978-5-89230-550-1 Рубрики: Экономическое развитие--Менеджмент Экономика предприятий Кл.слова (ненормированные): удовлетворённость потребителей -- система менеджмента качества (СМК) -- качество продукции -- расчет удовлетворённости Перейти к внешнему ресурсу: полный текст Доп.точки доступа: Федченко, А. А.; Сорвачева, Ю. А.; Чистяков, Э. Ю.; Исаковский, В. И. |