Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Эл. ресурс/М266
Автор(ы) : Цатхланова, Тамара Тавиновна, Пашнанов, Эрдни Лиджиевич, Эрдниева, Эльзата Викторовна, Белкина Е. Н., Очир-Гаряева, Тамара Борисовна, Самтонова, Гелена Анатольевна, Лиджиева, Кермен Хонгровна, Буркутбаева, Намина Александровна, Намысов, Савр Викторович, Убушаева, Баирта Григорьевна, Казакова, Герензел Яшкуловна, Болдырева, Саглар Борисовна, Аксенова, Татьяна Николаевна, Дарбакова, Наталья Евгеньевна, Иджилова, Данара Владимировна, Будаева, Диана Артуровна
Заглавие : Маркетинг : учебник для студентов, обучающихся по направлению подготовки 080200 Менеджмент (профиль "Производственный менеджмент")
Выходные данные : Элиста: Калмыцкий государственный университет, 2012
Колич.характеристики :199 с
Цена : Б.ц.
Предметные рубрики: Маркетинг-- Учебники
Аннотация: Гармоническое сочетание предпринимательской, управленческой, коммерческой, социальной, финансовой и других типов деятельности по удовлетворению потребностей, запросов и интересов потребителей в целях извлечения прибыли, обеспечения устойчивого функционирования и развития предприятия невозможно достичь без знания маркетинга как науки. В данном учебнике рассматриваются темы, в которых раскрываются сущность маркетинга, концепции его развития, принципы и методы маркетинга в различных сферах деятельности, а также обширный практический материал, включающий фонд тестовых заданий, позволяющий контролировать степень освоения материалов. Для студентов, магистрантов, аспирантов вузов, специалистов в области маркетинга, руководителей предприятий. - Элиста : Издательство Калмыцкого университета, 2012. - 197, [1] с.
Экземпляры :(1)
Свободны : (1)

Доп.точки доступа:
Цатхланова, Тамара Тавиновна; Пашнанов, Эрдни Лиджиевич; Эрдниева, Эльзата Викторовна; Белкина, Е. Н.; Очир-Гаряева, Тамара Борисовна; Самтонова, Гелена Анатольевна; Лиджиева, Кермен Хонгровна; Буркутбаева, Намина Александровна; Намысов, Савр Викторович; Убушаева, Баирта Григорьевна; Казакова, Герензел Яшкуловна; Болдырева, Саглар Борисовна; Аксенова, Татьяна Николаевна; Дарбакова, Наталья Евгеньевна; Иджилова, Данара Владимировна; Будаева, Диана Артуровна
Учебная литература:
ФЭУ / ЭОУП / 38.04.01 / Конкурентоспособность экономических субъектов / 2 / Доп
ИПИБ / ТК / 19.02.10 11кл / Основы экономики, менеджмента и маркетинга / 2 / Осн
ИПИБ / ММК / 27.03.02 / Маркетинг / 3 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.04.02 / Оценка сбытовой политики организации / 3 / Осн
ФЭУ / МЭИС / 38.03.05 / Маркетинг / 4 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.03.02 / Маркетинг / 4 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Маркетинг / 4 / Осн
ФЭУ / МЭИС / 38.03.05 / Маркетинг / 4 / Осн
ФЭУ / ТК / 38.02.07 11кл / Маркетинг / 4 / Осн
ИПИБ / ММК / 19.03.01 / Менеджмент и маркетинг / 5 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.01 / Интернет-маркетинг / 5 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Интернет-маркетинг / 5 / Осн
ИПИБ / ТММТЭТ / 19.03.03 / Маркетинг / 5 / Осн
ФЭСТД / ММК / 29.03.01 / Менеджмент и маркетинг / 6 / Осн
ФЭСТД / ММК / 29.03.05 / Менеджмент и маркетинг / 6 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Организация сбыта и технология продаж / 6 / Доп
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Маркетинг СМИ / 6 / Доп
ФЭУ / ТК / 38.02.07 9кл / Маркетинг / 6 / Осн
ФЭСТД / ММК / 29.03.03 / Менеджмент и маркетинг / 7 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Ценообразование в торговых организациях / 7 / Доп
ИПИБ / ММК / 19.03.01 / Менеджмент и маркетинг / 8 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.01 / Интернет-маркетинг / 8 / Осн