Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Эл. ресурс/Ш260
Автор(ы) : Шарков, Феликс Изосимович, Гостенина, Валентина Ивановна
Заглавие : Разработка и технологии производства рекламного продукта : Учебное пособие для студентов вузов по специальности "Реклама"
Выходные данные : Москва: Дашков и К°, 2011
Колич.характеристики :204 с
Коллективы : Международная академия бизнеса и управления
Примечания : Рек. УМО
ISBN, Цена 978-5-394-01143-6: Б.ц.
ГРНТИ : 71.01.14
Предметные рубрики: Реклама-- Учебные пособия
Экземпляры :(1)
Свободны : (1)

Доп.точки доступа:
Гостенина, Валентина Ивановна; Шарков, Феликс Изосимович \ред.\; Международная академия бизнеса и управления
Учебная литература:
ФЭСТД / КДиТ / 54.03.01 / Дизайн и реклама / 2 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Рекламная деятельность / 4 / Осн
ЮФ / МЕДИА / 42.03.02 / Коммуникативное воздействие и аргументация / 4 / Осн
ФЭУ / МЭИС / 09.03.03 / Интернет-реклама / 6 / Доп
ФЭСТД / КДиТ / 29.03.03 / Технический дизайн в производстве полиграфической продукции / 6 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Бюджетирование рекламной деятельности / 7 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Оценка эффективности рекламной деятельности / 7 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.01 / Разработка и технологии производства рекламного продукта / 7 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Разработка и технология рекламного продукта / 7 / Осн
ЮФ / МЕДИА / 42.03.02 / Копирайтинг в производственно-технической сфере / 7 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.01 / Теория и практика брендинга / 8 / Доп