Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : Эл. ресурс/Ш260 Автор(ы) : Шарков, Феликс Изосимович, Гостенина, Валентина Ивановна Заглавие : Разработка и технологии производства рекламного продукта : Учебное пособие для студентов вузов по специальности "Реклама" Выходные данные : Москва: Дашков и К°, 2011 Колич.характеристики :204 с Коллективы : Международная академия бизнеса и управления Примечания : Рек. УМО ISBN, Цена 978-5-394-01143-6: Б.ц. ГРНТИ : 71.01.14 Предметные рубрики: Реклама-- Учебные пособия Экземпляры :(1) Свободны : (1) Доп.точки доступа: Гостенина, Валентина Ивановна; Шарков, Феликс Изосимович \ред.\; Международная академия бизнеса и управления Учебная литература: ФЭСТД / КДиТ / 54.03.01 / Дизайн и реклама / 2 / Осн ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Рекламная деятельность / 4 / Осн ЮФ / МЕДИА / 42.03.02 / Коммуникативное воздействие и аргументация / 4 / Осн ФЭУ / МЭИС / 09.03.03 / Интернет-реклама / 6 / Доп ФЭСТД / КДиТ / 29.03.03 / Технический дизайн в производстве полиграфической продукции / 6 / Осн ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Бюджетирование рекламной деятельности / 7 / Осн ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Оценка эффективности рекламной деятельности / 7 / Осн ЮФ / Медиа / 42.03.01 / Разработка и технологии производства рекламного продукта / 7 / Осн ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Разработка и технология рекламного продукта / 7 / Осн ЮФ / МЕДИА / 42.03.02 / Копирайтинг в производственно-технической сфере / 7 / Осн ЮФ / Медиа / 42.03.01 / Теория и практика брендинга / 8 / Доп |