М545 Методы маркетинговых исследований [] : методические рекомендации по изучению дисциплины для студентов направлений подготовки 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью", 42.03.02 "Журналистика", 41.03.01 "Зарубежное регионоведение", 41.03.05 "Международные отношения" и 39.03.02 "Социальная работа" (уровень бакалавриата) / Вост.-Сиб. гос. ун-т технологий и упр. ; сост. Е. В. Хамарханова. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2023. - 29 с. - Б. ц.
Рубрики: Связи с общественностью--Маркетинговые исследования--Методические рекомендации Кл.слова (ненормированные): реклама -- связи с общественностью -- журналистика -- маркетинговые исследования -- методические рекомендации -- Хамарханова, Е. В. Перейти к внешнему ресурсу: полный текст, Перейти к внешнему ресурсу: полный текст в bookonlime Доп.точки доступа: Хамарханова, Е. В. \сост.\; Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления (Улан-Удэ) Свободных экз. нет |