Ш259 Шарифьянова, Зарема Фаудатовна. Маркетинг [] / З. Ф. Шарифьянова, С. А. Никонова ; Уфим. гос. акад. экон. и сервиса. - Уфа : [б. и.], 2011. - 145 с. - ISBN 978-5-88469-482-8 : Б. ц. Рубрики: Маркетинг--Учебные пособия Кл.слова (ненормированные): маркетинг-микс -- управление предприятием -- менеджмент -- рынок -- экономика -- управление -- финансовый маркетинг -- маркетинговые стратегии -- учебные пособия -- Шарифьянова, З. Ф. -- Никонова, С. А. Аннотация: Учебное пособие ориентировано на современную систему изучения и оценки знаний по дисциплине «Маркетинг». Раскрываются теоретические аспекты маркетинга как инструмента управления рыночной деятельностью предприятия, дается характеристика маркетинга-микс. Данное пособие применяется в качестве формирования базы знаний теории и практики маркетинга. Составлено в соответствии с государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальностям и направлениям подготовки бакалавров и магистров: 080500 Менеджмент, 080100 Экономика. Перейти к внешнему ресурсу: полный текст в ЭБС "Руконт" Доп.точки доступа: Никонова, Светлана Александровна; Уфимская государственная академия экономики и сервиса Учебная литература: ИПИБ / ММК / 19.03.04 / Менеджмент и маркетинг / 5 / Осн ИПИБ / ММК / 19.03.01 / Менеджмент и маркетинг / 5 / Осн ЮФ / ММК / 42.03.01 / Менеджмент и маркетинг / 5 / Осн ФЭСТД / ММК / 29.03.01 / Менеджмент и маркетинг / 6 / Осн ФЭСТД / ММК / 29.03.05 / Менеджмент и маркетинг / 6 / Осн МСФ / ММК / 22.03.02 / Менеджмент и маркетинг / 7 / Осн МСФ / ММК / 29.03.04 / Менеджмент и маркетинг / 7 / Осн ФЭСТД / ММК / 29.03.03 / Менеджмент и маркетинг / 7 / Осн ИПИБ / ММК / 19.03.01 / Менеджмент и маркетинг / 8 / Осн Свободных экз. нет |