И851 Исаенко, Елена Витальевна. Экономические и организационные основы рекламной деятельности [] : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 080111 "Маркетинг" и научной специальности 08.00.05 "Экономика и управление народным хозяйством" / Е. В. Исаенко, А. Г. Васильев. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 351 с. - Б. ц. Рубрики: Реклама--Учебные пособия Кл.слова (ненормированные): реклама -- рекламная деятельность -- организация рекламной деятельности -- рекламная служба -- рекламные агентства -- рекламная кампания -- планирование рекламной деятельности -- рекламные исследования -- рекламная стратегия -- рекламный бюджет -- учебные пособия -- Исаенко, Е. В. -- Васильев, А. Г. Перейти к внешнему ресурсу: полный текст в ЭБС "IPRBooks" Доп.точки доступа: Васильев, Андрей Геннадьевич Учебная литература: ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Медиапланирование / 7 / Осн Свободных экз. нет |