Л698 Логунцова, Ирина Вячеславовна. Особенности территориального брендинга в российских условиях [] : монография / О. В. Логунцова ; Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова. - Москва : КДУ, 2013. - 112 с. - Библиогр.: с. 107-110. - ISBN 978-5-906226-63-1 : Б. ц.
Рубрики: Бренд-менеджмент--Территориальный брендинг--Монографии--Россия Кл.слова (ненормированные): территориальный брендинг -- конкурентоспособность России -- бренд-имидж России -- российские города основа бренда "Россия" -- концепция валового национального счастья Королевства Бутан -- монографии -- Логунцова, И. В. Перейти к внешнему ресурсу: полный текст в ЭБС "Библиотех" Доп.точки доступа: Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова Свободных экз. нет |