Эл. ресурс
   Л698


    Логунцова, Ирина Вячеславовна.
    Особенности территориального брендинга в российских условиях [] : монография / О. В. Логунцова ; Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова. - Москва : КДУ, 2013. - 112 с. - Библиогр.: с. 107-110. - ISBN 978-5-906226-63-1 : Б. ц.
ГРНТИ

Рубрики: Бренд-менеджмент--Территориальный брендинг--Монографии--Россия
Кл.слова (ненормированные):
территориальный брендинг -- конкурентоспособность России -- бренд-имидж России -- российские города основа бренда "Россия" -- концепция валового национального счастья Королевства Бутан -- монографии -- Логунцова, И. В.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст в ЭБС "Библиотех"

Доп.точки доступа:
Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова
Свободных экз. нет