К561 Ковалевский, В. П. Маркетинговые исследования [] : учебное пособие для студентов, обучающихся по программам высшего профессионального образования по направлению подготовки 080200.62 Менеджмент профиль "Маркетинг" / В. П. Ковалевский, О. М. Калиева, О. П. Михайлова. - Оренбург : [б. и.], 2013. - 188 с. - Б. ц. Рубрики: Маркетинг--Учебные пособия Кл.слова (ненормированные): маркетинговая информационная система -- маркетинговая информация -- изучение рыночного состояния предприятия -- управленческие решения -- конкуренция -- снижение затрат -- маркетинговые исследования -- учебные пособия -- Ковалевский, В. П. -- Калиева, О. М. -- Михайлова, О. П. Аннотация: Учебное пособие раскрывает сущность маркетинговой информационной системы, методы комплексных маркетинговых исследований и сбора информации, процесс маркетингового исследования, основы разработки выборочного плана и определения объема выборки, формализации сбора данных и обработки маркетинговой информации, а также прикладные вопросы маркетинговых исследований; содержит практические задания, задачи, тесты, способствующие усвоению пройденного материала по дисциплине «Маркетинговые исследования». Перейти к внешнему ресурсу: полный текст в ЭБС "Руконт" Доп.точки доступа: Калиева, О. М.; Михайлова, О. П. Учебная литература: ФЭСТД / ММК / 43.04.02 / Анализ конъюнктуры рынков (маркетинговые исследования) / 3 / Осн ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Маркетинговые исследования / 4 / Осн ИПИБ / ТММТЭТ / 19.03.03 / Маркетинг / 5 / Осн ФЭУ / ММК / 38.03.02 / Анализ конъюнктуры рынка / 7 / Осн ЮФ / МЕДИА / 42.03.01 / Исследования в рекламе и связях с общественностью / 7 / Осн ЮФ / МЕДИА / 42.03.02 / Маркетинговые исследования в СМИ / 7 / Осн Свободных экз. нет |