Ш260 Шарков, Феликс Изосимович. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг [] : Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки (специальности) "Связи с общественностью" / Ф. И. Шарков ; Междунар. акад. бизнеса и упр., Ин-т соврем. комммуникац. систем и технологий. - Москва : Дашков и К°, 2011. - 325 с. - ISBN 978-5-394-00792-7 : Б. ц. Рекомендовано УМО
Рубрики: Реклама--Учебные пособия Паблик рилейшнз--Учебные пособия Кл.слова (ненормированные): интегрированные коммуникации -- реклама -- паблик рилейшнз -- брендинг -- учебные пособия -- Шарков, Ф. И. Перейти к внешнему ресурсу: полный текст в ЭБС "Библиотех" Доп.точки доступа: Международная академия бизнеса и управления; Институт современных коммуникационных систем и технологий Учебная литература: ФЭСТД / Медиа / 29.04.05 / Рекламная деятельность предприятий индустрии моды / 2 / Осн ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Профессиональная этика / 3 / Осн ЮФ / МЕДИА / 42.03.01 / Социология рекламной деятельности / 4 / Осн ЮФ / МЕДИА / 42.03.02 / Интегрированные коммуникации / 4 / Осн ЮФ / Медиа / 42.03.01 / Профессиональная этика / 5 / Осн ЮФ / Медиа / 42.03.01 / Социология массовой коммуникации / 5 / Осн ЮФ / МЕДИА / 42.03.01 / Интегрированные коммуникации / 5 / Осн ФЭСТД / СТС / 43.03.02 / Реклама в туристской индустрии / 7 / Осн ЮФ / Медиа / 42.03.01 / Взаимодействие с государственными институтами и технологии лоббирования / 7 / Осн ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Пресс-служба / 7 / Осн ЮФ / МЕДИА / 42.03.01 / Исследования в рекламе и связях с общественностью / 7 / Осн ЮФ / Медиа / 42.03.01 / Организация и проведение рекламных и PR-компаний / 8 / Доп ЮФ / Медиа / 42.03.01 / Теория и практика брендинга / 8 / Осн ЮФ / Медиа / 42.03.01 / Политический консалтинг / 8 / Доп Свободных экз. нет |