Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 339.138(075.8)/К 40
Автор(ы) : Ким, Ангелина Георгиевна
Заглавие : Управление маркетингом : учебное пособие
Выходные данные : Владивосток: Издательство ВГУЭС, 2011
Колич.характеристики :94 с
Цена : Б.ц.
УДК : 339.138(075.8)
ББК : 65.291.3-21я73
Предметные рубрики: Маркетинг-- Учебные пособия
Аннотация: Дисциплина «Управление маркетингом» ориентирована на студентов и на специалистов, уже обладающих профессиональными знаниями и опытом работы на рынке. Поэтому важно не просто обучать их с чистого листа, а прежде всего переориентировать их мышление в области маркетинговых решений компании и, опираясь на позитивный опыт слушателей, дать им возможность углу-бить свое понимание рыночных проблем. Включены задания контрольных работ, тесты промежуточного контроля и тесты проверки остаточных знаний. Для студентов экономических направлений и специальностей и для преподавателей экономических дисциплин.
Экземпляры :(1)
Свободны : (1)
Учебная литература:
ФЭУ / ЭОУП / 38.04.01 / Конкурентоспособность экономических субъектов / 2 / Осн