Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 339.138(075.8)/К 40 Автор(ы) : Ким, Ангелина Георгиевна Заглавие : Управление маркетингом : учебное пособие Выходные данные : Владивосток: Издательство ВГУЭС, 2011 Колич.характеристики :94 с Цена : Б.ц. УДК : 339.138(075.8) ББК : 65.291.3-21я73 Предметные рубрики: Маркетинг-- Учебные пособия Аннотация: Дисциплина «Управление маркетингом» ориентирована на студентов и на специалистов, уже обладающих профессиональными знаниями и опытом работы на рынке. Поэтому важно не просто обучать их с чистого листа, а прежде всего переориентировать их мышление в области маркетинговых решений компании и, опираясь на позитивный опыт слушателей, дать им возможность углу-бить свое понимание рыночных проблем. Включены задания контрольных работ, тесты промежуточного контроля и тесты проверки остаточных знаний. Для студентов экономических направлений и специальностей и для преподавателей экономических дисциплин. Экземпляры :(1) Свободны : (1) Учебная литература: ФЭУ / ЭОУП / 38.04.01 / Конкурентоспособность экономических субъектов / 2 / Осн |