Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 659/Ч-906
Автор(ы) : Чумиков, Александр Николаевич
Заглавие : Медиарилейшнз : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки (специальности) "Реклама и связи с общественностью"
Выходные данные : Москва: Аспект Пресс, 2014
Колич.характеристики :182, [2] с.: ил.; 22 см.
Серия: Современные технологии PR. Мастер-класс
Примечания : Допущено УМО
ISBN (в пер.), Цена 978-5-7567-0715-1: 327.25 р.
ГРНТИ : 19.21
УДК : 659.4(075.8)
Предметные рубрики: Связи с общественностью-- Медиарилейшнз-- Учебные пособия
Экземпляры : всего : чз(3), аб(5)
Свободны : чз(3), аб(5)
Учебная литература:
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Технология подготовки медиапродукта / 2 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.04.02 / Формирование имиджа и деловой репутации организации / 2 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Культурологические основы СМИ / 3 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Новостная журналистика / 3 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Технология подготовки медиапродукта / 3 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Основы рекламы и PR в СМИ / 5 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Основы конвергентной журналистики / 5 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Организация и проведение рекламных и PR-компаний / 6 / Осн
ЮФ / МЕДИА / 42.03.01 / Технология подготовки медиапродукта / 6 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Медиапланирование / 7 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / PR / 7 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.01 / Современная пресс-служба / 7 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Печатные СМИ / 7 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Продвижение и система сбыта рекламы в СМИ / 7 / Осн
ЮФ / МЕДИА / 42.03.01 / Основы управления проектами в рекламе и связях с общественностью / 7 / Осн
ЮФ / МЕДИА / 42.03.01 / Корпоративный PR / 7 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Основы медиапланирования / 8 / Осн
ЮФ / МЕДИА / 42.03.01 / Маркетинговые исследования в рекламе и связях с общественностью / 8 / Осн