Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 659/Ч-906 Автор(ы) : Чумиков, Александр Николаевич Заглавие : Медиарилейшнз : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки (специальности) "Реклама и связи с общественностью" Выходные данные : Москва: Аспект Пресс, 2014 Колич.характеристики :182, [2] с.: ил.; 22 см. Серия: Современные технологии PR. Мастер-класс Примечания : Допущено УМО ISBN (в пер.), Цена 978-5-7567-0715-1: 327.25 р. ГРНТИ : 19.21 УДК : 659.4(075.8) Предметные рубрики: Связи с общественностью-- Медиарилейшнз-- Учебные пособия Экземпляры : всего : чз(3), аб(5) Свободны : чз(3), аб(5) Учебная литература: ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Технология подготовки медиапродукта / 2 / Осн ФЭУ / ММК / 38.04.02 / Формирование имиджа и деловой репутации организации / 2 / Осн ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Культурологические основы СМИ / 3 / Осн ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Новостная журналистика / 3 / Осн ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Технология подготовки медиапродукта / 3 / Осн ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Основы рекламы и PR в СМИ / 5 / Осн ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Основы конвергентной журналистики / 5 / Осн ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Организация и проведение рекламных и PR-компаний / 6 / Осн ЮФ / МЕДИА / 42.03.01 / Технология подготовки медиапродукта / 6 / Осн ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Медиапланирование / 7 / Осн ФЭУ / ММК / 38.03.06 / PR / 7 / Осн ЮФ / Медиа / 42.03.01 / Современная пресс-служба / 7 / Осн ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Печатные СМИ / 7 / Осн ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Продвижение и система сбыта рекламы в СМИ / 7 / Осн ЮФ / МЕДИА / 42.03.01 / Основы управления проектами в рекламе и связях с общественностью / 7 / Осн ЮФ / МЕДИА / 42.03.01 / Корпоративный PR / 7 / Осн ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Основы медиапланирования / 8 / Осн ЮФ / МЕДИА / 42.03.01 / Маркетинговые исследования в рекламе и связях с общественностью / 8 / Осн |