Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Ч61/С838
Автор(ы) : Страшнов, Сергей Леонидович
Заглавие : Актуальные медиапонятия : Журналистский словарь сочетаемости : учебное пособие
Выходные данные : Иваново: Издательство "Ивановский государственный университет", 2012
Колич.характеристики :219 с. ; 20 см
Коллективы : Ивановский государственный университет
ISBN, Цена 978-5-7807-0960-2: 116.00 р.
ГРНТИ : 19.41
ББК : Ч612я2
Предметные рубрики: Журналистика-- Словари
Экземпляры : всего : зал ППС(2)
Свободны : зал ППС(2)

Доп.точки доступа:
Ивановский государственный университет
Учебная литература:
ЮФ / Медиа / 42.03.01 / Современная пресс-служба / 7 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Культурологические основы СМИ / 3 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Журналистское мастерство / 8 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Социология журналистики / 5 / Доп
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / История отечественной журналистики / 4 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Основы журналистской деятельности / 4 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Маркетинг СМИ / 6 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Основы теории журналистики / 1 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Основы конвергентной журналистики / 5 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Новостная журналистика / 3 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Корпоративная журналистика / 6 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Медиасистема / 5 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Введение в профессиональную деятельность / 1 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Аналитическая журналистика / 5 / Доп
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Организация работы редакции СМИ / 6 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Выпуск учебной газеты / 6 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Печатные СМИ / 7 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Продвижение и система сбыта рекламы в СМИ / 7 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Технология подготовки медиапродукта / 3 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Технология подготовки медиапродукта / 2 / Осн