Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 659/С258
Заглавие : Связи с общественностью. Теория, практика, коммуникативные стратегии : Учеб. пособие для вузов по спец. 030601 "Журналистика"
Выходные данные : М.: Аспект Пресс, 2011
Колич.характеристики :198 с
Примечания : Допущено УМО
ISBN, Цена 978-5-7567-0598-0: 208.01 р.
ГРНТИ : 19.21
УДК : 659.4(075.8)
Предметные рубрики: Паблик рилейшнз-- Связи с общественностью-- Учебные пособия
Экземпляры : всего : чз(5)
Свободны : чз(5)

Доп.точки доступа:
Горохов, В.М. \ред.\; Гринберг, Т.Э. \ред.\
Учебная литература:
ФЭУ / ЭОУП / 38.04.01 / Управление современной организацией / 2 / Доп
ЮФ / Медиа / 42.03.01 / Основы теории коммуникации / 2 / Доп
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Основы теории коммуникации / 2 / Доп
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Технология подготовки медиапродукта / 2 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Основы теории коммуникации / 3 / Доп
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Технология подготовки медиапродукта / 3 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.04.02 / Коммуникационный менеджмент / 4 / Доп
ЮФ / МЕДИА / 42.03.01 / Интегрированные коммуникации / 5 / Доп
ЮФ / Медиа / 42.03.01 / Коммуникационный менеджмент / 7 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.01 / Взаимодействие с государственными институтами и технологии лоббирования / 7 / Осн
ФЭУ / ЭТМЭГМУ / 38.03.04 / Деловые коммуникации / 7 / Осн
ЮФ / МЕДИА / 42.03.01 / Корпоративный PR / 7 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.01 / Организация и проведение рекламных и PR-компаний / 8 / Осн