Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 659/С258 Заглавие : Связи с общественностью. Теория, практика, коммуникативные стратегии : Учеб. пособие для вузов по спец. 030601 "Журналистика" Выходные данные : М.: Аспект Пресс, 2011 Колич.характеристики :198 с Примечания : Допущено УМО ISBN, Цена 978-5-7567-0598-0: 208.01 р. ГРНТИ : 19.21 УДК : 659.4(075.8) Предметные рубрики: Паблик рилейшнз-- Связи с общественностью-- Учебные пособия Экземпляры : всего : чз(5) Свободны : чз(5) Доп.точки доступа: Горохов, В.М. \ред.\; Гринберг, Т.Э. \ред.\ Учебная литература: ФЭУ / ЭОУП / 38.04.01 / Управление современной организацией / 2 / Доп ЮФ / Медиа / 42.03.01 / Основы теории коммуникации / 2 / Доп ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Основы теории коммуникации / 2 / Доп ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Технология подготовки медиапродукта / 2 / Осн ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Основы теории коммуникации / 3 / Доп ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Технология подготовки медиапродукта / 3 / Осн ФЭУ / ММК / 38.04.02 / Коммуникационный менеджмент / 4 / Доп ЮФ / МЕДИА / 42.03.01 / Интегрированные коммуникации / 5 / Доп ЮФ / Медиа / 42.03.01 / Коммуникационный менеджмент / 7 / Осн ЮФ / Медиа / 42.03.01 / Взаимодействие с государственными институтами и технологии лоббирования / 7 / Осн ФЭУ / ЭТМЭГМУ / 38.03.04 / Деловые коммуникации / 7 / Осн ЮФ / МЕДИА / 42.03.01 / Корпоративный PR / 7 / Осн ЮФ / Медиа / 42.03.01 / Организация и проведение рекламных и PR-компаний / 8 / Осн |