Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : У9(2)29/Ш26 Автор(ы) : Шарков, Феликс Изосимович Заглавие : Коммуникология: коммуникационный консалтинг : Учеб. пособие для вузов для подготовки бакалавров и магистров рекламы и связей с общественностью Выходные данные : М.: Дашков и К°, 2010 Колич.характеристики :406 с Примечания : Допущено УМО ISBN, Цена 978-5-394-00777-4: 286 р. ГРНТИ : 06.81 + 19.21 УДК : 659.4(075.8) ББК : У9(2)293я73 Предметные рубрики: Коммуникология-- Коммуникационный консалтинг-- Учебные пособия Связи с общественностью-- Коммуникационный консалтинг-- Учебные пособия Экземпляры : всего : чз(3), аб(7) Свободны : чз(3), аб(7) Учебная литература: ИПИБ / СТ / 12.04.04 / Социальные коммунникации в профессиональной среде / 1 / Осн ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Основы теории коммуникации / 2 / Доп ЮФ / Медиа / 42.03.01 / Основы теории коммуникации / 2 / Доп ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Основы теории коммуникации / 3 / Доп ФЭУ / ММК / 38.04.02 / Коммуникационный менеджмент / 4 / Осн ЮФ / МЕДИА / 42.03.01 / Цифровые коммуникации / 4 / Осн ЮФ / МЕДИА / 42.03.02 / Коммуникационные исследования / 5 / Осн ЮФ / Медиа / 42.03.01 / Коммуникационный менеджмент / 7 / Осн ЮФ / МЕДИА / 42.03.02 / Коммуникационный менеджмент в производственно-технической сфере / 7 / Осн ЮФ / Медиа / 42.03.01 / Политический консалтинг / 8 / Осн ЮФ / ТППРУП / 38.03.03 / Основы управленческого консультирования / 8 / Осн |