Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : У9(7США)/К734 Автор(ы) : Котлер, Филип, Келлер К.Л. Заглавие : Маркетинг Менеджмент : [Учеб. для вузов] . -12-е изд Выходные данные : Санкт-Петербург: Питер, 2009 Колич.характеристики :814 с.: ил Серия: Классический зарубежный учебник ISBN, Цена 978-5-469-00989-4: 592.80 р. ГРНТИ : 06.39.41 + 06.81.55 ББК : У9(7США)я73 + У9(2)212я73 Предметные рубрики: Маркетинг-- Учебники Менеджмент-- Учебники Экземпляры : всего : чз(2), кх(1) Свободны : чз(2), кх(1) Доп.точки доступа: Келлер, К.Л.; Немчин, А.М. \ред.\; Дуболазов, В.А. \ред.\ Учебная литература: ИПИБ / ММК / 27.03.02 / Маркетинг / 3 / Осн ФЭУ / ММК / 38.04.02 / Методы проведения исследований в области дистрибуции и продаж / 3 / Доп ФЭУ / ММК / 38.03.02 / Маркетинг / 4 / Осн ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Маркетинг / 4 / Осн ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Маркетинговые исследования / 4 / Осн ЮФ / ММК / 42.03.01 / Основы маркетинга / 4 / Доп ФЭСТД / ММК / 43.03.03 / Маркетинг гостиничного предприятия / 5 / Доп ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Маркетинговые коммуникации / 5 / Доп ФЭСТД / ММК / 29.03.01 / Менеджмент и маркетинг / 6 / Осн ФЭСТД / ММК / 29.03.05 / Менеджмент и маркетинг / 6 / Осн ФЭУ / ММК / 38.03.02 / Маркетинговые исследования / 6 / Осн ФЭУ / ММК / 38.03.02 / Маркетинговые коммуникации / 6 / Доп ФЭУ / ММК / 38.03.02 / Стратегический менеджмент / 6 / Доп ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Брендинг / 7 / Доп ИПИБ / ММК / 19.03.01 / Менеджмент и маркетинг / 8 / Осн ФЭУ / ММК / 38.03.02 / Стратегический маркетинг / 8 / Доп |