Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : У9(2)212/Т666 Автор(ы) : Третьяк, Ольга Анатольевна Заглавие : Маркетинг: новые ориентиры модели управления : Учеб. для вузов по экон. спец. Выходные данные : М.: ИНФРА-М, 2009 Колич.характеристики :403 с.: ил. Коллективы : МГУ им. М.В. Ломоносова Серия: Учебники экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова Примечания : Рек. УМО ISBN, Цена 5-16-002029-2: 212.85 р. ГРНТИ : 06.81.55 ББК : У9(2)212я73 Предметные рубрики: Маркетинг-- Учебники Экземпляры : всего : чз(3), кх(7) Свободны : чз(3), кх(7) Доп.точки доступа: МГУ им. М.В. Ломоносова |