Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Х62/Ш26
Автор(ы) : Шарков, Феликс Изосимович
Заглавие : Правовое регулирование коммуникационной деятельности: В рекламе, связях с общественностью, журналистике : учеб. пособие [для вузов] . -2-е изд
Выходные данные : М.: Дашков и К°, 2009
Колич.характеристики :324 с
Коллективы : Междунар. акад. бизнеса и упр.
ISBN, Цена 978-5-394-00523-7: 164.70 р.
ГРНТИ : 10.17.45
ББК : Х621.1я73
Предметные рубрики: Реклама-- Правовое регулирование-- Учебные пособия
Связи с общественностью-- Правовое регулирование-- Учебные пособия
Журналистика-- Правовое регулирование
Экземпляры : всего : зал юр. лит.(20)
Свободны : зал юр. лит.(20)

Доп.точки доступа:
Междунар. акад. бизнеса и упр.
Учебная литература:
ЮФ / МЕДИА / 42.03.02 / Журналистика: право и этика / 5 / Осн