Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : Х62/Ш26 Автор(ы) : Шарков, Феликс Изосимович Заглавие : Правовое регулирование коммуникационной деятельности: В рекламе, связях с общественностью, журналистике : учеб. пособие [для вузов] . -2-е изд Выходные данные : М.: Дашков и К°, 2009 Колич.характеристики :324 с Коллективы : Междунар. акад. бизнеса и упр. ISBN, Цена 978-5-394-00523-7: 164.70 р. ГРНТИ : 10.17.45 ББК : Х621.1я73 Предметные рубрики: Реклама-- Правовое регулирование-- Учебные пособия Связи с общественностью-- Правовое регулирование-- Учебные пособия Журналистика-- Правовое регулирование Экземпляры : всего : зал юр. лит.(20) Свободны : зал юр. лит.(20) Доп.точки доступа: Междунар. акад. бизнеса и упр. Учебная литература: ЮФ / МЕДИА / 42.03.02 / Журналистика: право и этика / 5 / Осн |