Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : У9(2)212/У971 Автор(ы) : Уэбстер-мл., Фредерик Заглавие : Основы промышленного маркетинга : Пер. с англ. Выходные данные : М.: Издательский Дом Гребенникова, 2005 Колич.характеристики :414 с Серия: Маркетинг и маркетинговые исследования ISBN, Цена 5-93890-014-X: 600.21 р. ГРНТИ : 06.81.55 ББК : У9(2)212 Предметные рубрики: Маркетинг промышленный Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): промышленный маркетинг--промышленные закупки--закупки--покупательское поведение--сегментирование рынка--инновационные продукты--ценообразование--дистрибуция промышленная--дистрибьютеры--управление продажами--продажи--маркетинговые коммуникации--коммуникации маркетинговые Экземпляры :мрипк(1) Свободны : мрипк(1) |