Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : У9(2)212/У971
Автор(ы) : Уэбстер-мл., Фредерик
Заглавие : Основы промышленного маркетинга : Пер. с англ.
Выходные данные : М.: Издательский Дом Гребенникова, 2005
Колич.характеристики :414 с
Серия: Маркетинг и маркетинговые исследования
ISBN, Цена 5-93890-014-X: 600.21 р.
ГРНТИ : 06.81.55
ББК : У9(2)212
Предметные рубрики: Маркетинг промышленный
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): промышленный маркетинг--промышленные закупки--закупки--покупательское поведение--сегментирование рынка--инновационные продукты--ценообразование--дистрибуция промышленная--дистрибьютеры--управление продажами--продажи--маркетинговые коммуникации--коммуникации маркетинговые
Экземпляры :мрипк(1)
Свободны : мрипк(1)