У9(2)42
   Л649


    Лифиц, Иосиф Моисеевич.
    Формирование и оценка конкурентоспособности товаров и услуг : Учебное пособие для вузов по специальностям "Коммерция (торговое дело)", "Маркетинг" / И. М. Лифиц. - Москва : Юрайт, 2004. - 335 с. : ил. - Библиогр.: с. 330-335 (138 назв.). - ISBN 5-94879-146-7 : 99.44 р.
Допущено УМО
ГРНТИ
ББК У9(2)42я73 + У9(2)0-13я73
Рубрики: Конкурентоспособность--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность товаров -- конкурентоспособность услуг -- конкуренция -- инструменты установления конкурентоспособности -- конкурсы -- учебные пособия

Экземпляры всего: 25
чз (3), аб (2), кх (20)
Свободны: чз (3), аб (2), кх (20)