Шарифьянова, Зарема Фаудатовна.
    Маркетинг [] / З. Ф. Шарифьянова, С. А. Никонова ; Уфим. гос. акад. экон. и сервиса. - Уфа : [б. и.], 2011. - 145 с. - ISBN 978-5-88469-482-8 : Б. ц.
Рубрики: Маркетинг--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг-микс -- управление предприятием -- менеджмент -- рынок -- экономика -- управление -- финансовый маркетинг -- маркетинговые стратегии -- учебные пособия
Аннотация: Учебное пособие ориентировано на современную систему изучения и оценки знаний по дисциплине «Маркетинг». Раскрываются теоретические аспекты маркетинга как инструмента управления рыночной деятельностью предприятия, дается характеристика маркетинга-микс. Данное пособие применяется в качестве формирования базы знаний теории и практики маркетинга. Составлено в соответствии с государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальностям и направлениям подготовки бакалавров и магистров: 080500 Менеджмент, 080100 Экономика.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст в ЭБС "Руконт"

Доп.точки доступа:
Никонова, Светлана Александровна; Уфимская государственная академия экономики и сервиса
Учебная литература:
ИПИБ / ММК / 19.03.04 / Менеджмент и маркетинг / 5 / Осн
ИПИБ / ММК / 19.03.01 / Менеджмент и маркетинг / 5 / Осн
ЮФ / ММК / 42.03.01 / Менеджмент и маркетинг / 5 / Осн
ФЭСТД / ММК / 29.03.01 / Менеджмент и маркетинг / 6 / Осн
ФЭСТД / ММК / 29.03.05 / Менеджмент и маркетинг / 6 / Осн
МСФ / ММК / 22.03.02 / Менеджмент и маркетинг / 7 / Осн
МСФ / ММК / 29.03.04 / Менеджмент и маркетинг / 7 / Осн
ФЭСТД / ММК / 29.03.03 / Менеджмент и маркетинг / 7 / Осн
ИПИБ / ММК / 19.03.01 / Менеджмент и маркетинг / 8 / Осн
Свободных экз. нет