Старов, Сергей Александрович. Управление собственными торговыми марками розничных сетей [] : монография / С. А. Старов ; Высшая школа менеджмента СПбГУ. - Санкт-Петербург : [б. и.], 2013. - 491 с. - ISBN 978-5-9924-0077-9 : Б. ц. Рубрики: Менеджмент--Маркетинг--Монографии Кл.слова (ненормированные): собственные торговые марки -- розничные сети -- брендинг -- маркетинг -- розничная торговля -- мировой рынок товаров -- управление торговыми марками -- марочный капитал -- монографии Аннотация: В монографии системно представлены основные аспекты управления собственными торговыми марками розничных сетей. Рассмотрены вопросы создания, позиционирования и продвижения собственных торговых марок, разработки стратегий их развития и капитализации марочного капитала. Особое внимание уделено вопросам оптимизации портфеля собственных торговых марок розничных сетей. Каждая тема иллюстрируется примерами из практики зарубежных и российских розничных сетей по управлению собственными торговыми марками. Перейти к внешнему ресурсу: полный текст в ЭБС "Руконт" Доп.точки доступа: Высшая школа менеджмента СПбГУ Учебная литература: ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Брендинг / 7 / Осн ИПИБ / ТК / 38.02.05 9кл / Основы коммерческой деятельности / 3 / Осн ИПИБ / ТК / 38.02.05 11кл / Основы коммерческой деятельности / 1 / Осн Свободных экз. нет |