К203 Капон, Ноэль. Управление маркетингом : [учебник для вузов]: пер. с англ. / Н. Капон, В. Колчанов, Дж. Макхалберт. - Санкт-Петербург ; Москва ; Нижний Новгород : ПИТЕР, 2010. - 832 с. : ил. ; 24 см. - (Классический зарубежный учебник). - 3000 экз.. - ISBN 978-5-49807-068-1 (в пер.). - ISBN 978-0-9797344-4-1 : 872 р.
Рубрики: Маркетинг--Управление--Учебники Кл.слова (ненормированные): управление маркетингом -- стратегический маркетинг -- императивы маркетинга -- покупатели -- конкуренты -- маркетинговые исследования -- сегментация рынка -- рыночная стратегия-интегратор -- управление брендами -- управление товарной линейкой -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- неличные коммуникации -- сбыт -- управление ценой -- управление ценностью -- маркетинговые предложения фирм -- контроль деятельности фирм -- финансовый анализ маркетинговых решений -- учебники Доп.точки доступа: Колчанов, Владимир; Макхалберт, Джеймс Учебная литература: ФЭСТД / ММК / 43.04.02 / Анализ конъюнктуры рынков (маркетинговые исследования) / 3 / Доп ЮФ / МЕДИА / 42.03.01 / Интегрированные коммуникации / 5 / Доп Экземпляры всего: 1 чз (1) Свободны: чз (1) |