Г622 Голубкова, Евгения Никитична. Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебник и практикум для академического бакалавриата : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям / Е. Н. Голубкова ; Рос. экон. ун-т им. Г. В. Плеханова. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Юрайт, 2016. - 343, [1] с. : ил. ; 24 см. - (Бакалавр. Академический курс). - Библиогр.: с. 340-344 (89 назв.). - ISBN 978-5-9916-5173-8 (в пер.) : 767.73 р. Рекомендовано УМО
Кл.слова (ненормированные): интегрированные маркетинговые коммуникации -- маркетинговые коммуникации -- исследования а маркетинговых коммуникациях -- учебники Доп.точки доступа: Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова (Москва) Учебная литература: ФЭУ / ММК / 38.04.02 / Методы проведения исследований в области дистрибуции и продаж / 3 / Осн ЮФ / МЕДИА / 42.03.02 / Интегрированные коммуникации / 4 / Доп ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Маркетинговые коммуникации / 5 / Осн ЮФ / МЕДИА / 42.03.01 / Интегрированные коммуникации / 5 / Доп ФЭУ / ММК / 38.03.02 / Маркетинговые коммуникации / 6 / Осн Экземпляры всего: 20 аб (15), чз (3), кх (1), зал ППС (1) Свободны: аб (15), чз (3), кх (1), зал ППС (1) |