Р631 Рожков, Игорь Яковлевич. Брендинг : учебник для бакалавров: учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки (специальности) "Реклама и связи с общественностью" / И. Я. Рожков, В. Г. Кисмерешкин. - Москва : Юрайт, 2016. - 331, [5] с. : ил. ; 22 см. - (Бакалавр. Углубленный курс). - Библиогр.: с. 326-331 (67 назв.). - 1000 экз.. - ISBN 978-5-9916-3284-3 (в пер.) : 695.98 р. Допущено УМО
Рубрики: Брендинг--Учебники Кл.слова (ненормированные): брендинг -- история брендов -- брендинг в рыночном пространстве -- потребительская среда -- товарные знаки -- франчайзинг -- бренды -- управление мероприятиями брендинга -- бренд-менеджмент -- учебники Доп.точки доступа: Кисмерешкин, Владимир Геннадьевич Учебная литература: ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Планирование рекламы в местах продажи / 6 / Доп ИПИБ / ТММТЭТ / 38.03.07 / Франчайзинг в торговле / 6 / Осн ЮФ / МЕДИА / 42.03.02 / Брендинг / 6 / Осн ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Брендинг / 7 / Осн ЮФ / МЕДИА / 42.03.01 / Брендинг в производственно-технической сфере / 8 / Осн Экземпляры всего: 5 чз (5) Свободны: чз (5) |