Ф 352 Основы маркетинга : Учеб. пособие для экон. спец. вузов / В.П. Федько, Н.Г. Федько, О.А. Шапор; Под ред. В.П. Федько. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2001. - 512 с. : ил. - (Учебники, учебные пособия). - ISBN 522201665Х : 80.00 р.
Рубрики: Маркетинг--Учебные пособия Кл.слова (ненормированные): Маркетинг -- Маркетинговые исследования -- Сегментирование рынка -- Позиционирование товара -- Товар -- Стратегия маркетинга -- Реализация товара -- Сетевой маркетинг -- Маркетинговые коммуникации -- учебные пособия Доп.точки доступа: Федько, Н.Г.; Шапор, О.А.; Федько, В.П. Экземпляры всего: 12 мрипк (10), чз (1), кх (1) Свободны: мрипк (10), чз (1), кх (1) |