659
   Е513


    Елина, Е. А.
    Семиотика рекламы : учебное пособие [для студентов, обучающихся по направлениям подготовки Экономика", "Менеджмент" и "Торговое дело"] / Е. А. Елина. - 2-е изд. - Москва : Дашков и К°, 2014. - 136 с. : ил. ; 21 см. - Библиогр.: с. 132-136. - 1000 экз.. - ISBN 978-5-394-01760-5 : 82.00 р.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Реклама--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- семиотика рекламы -- рекламные сообщения -- семиотический анализ рекламных сообщений -- комплексный анализ рекламных сообщений -- учебные пособия

Учебная литература:
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Интерактивная реклама / 8 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Введение в профессиональную деятельность / 1 / Доп
Экземпляры всего: 5
чз (3), аб (2)
Свободны: чз (3), аб (2)