Е513 Елина, Е. А. Семиотика рекламы : учебное пособие [для студентов, обучающихся по направлениям подготовки Экономика", "Менеджмент" и "Торговое дело"] / Е. А. Елина. - 2-е изд. - Москва : Дашков и К°, 2014. - 136 с. : ил. ; 21 см. - Библиогр.: с. 132-136. - 1000 экз.. - ISBN 978-5-394-01760-5 : 82.00 р.
Кл.слова (ненормированные): реклама -- семиотика рекламы -- рекламные сообщения -- семиотический анализ рекламных сообщений -- комплексный анализ рекламных сообщений -- учебные пособия Учебная литература: ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Интерактивная реклама / 8 / Осн ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Введение в профессиональную деятельность / 1 / Доп Экземпляры всего: 5 чз (3), аб (2) Свободны: чз (3), аб (2) |