Шарков, Феликс Изосимович. Разработка и технологии производства рекламного продукта [] : Учебное пособие для студентов вузов по специальности "Реклама" / Ф. И. Шарков, В. И. Гостенина; Под общ. ред. Ф. И. Шаркова ; Междунар. акад. бизнеса и упр. - Москва : Дашков и К°, 2011. - 204 с. - ISBN 978-5-394-01143-6 : Б. ц. Рек. УМО
Рубрики: Реклама--Учебные пособия Кл.слова (ненормированные): реклама -- рекламный продукт -- язык рекламы -- рекламные слоганы -- семиотика рекламы -- стилистика рекламы -- копирайтинг -- интегрированные рекламные коммуникации -- рекламные коммуникации -- креативные технологии -- бренд -- хот-шоп рекламы -- жанры рекламы -- кейсворг -- выставочный продукт -- проведение выставок -- выставочная деятельность -- учебные пособия Перейти к внешнему ресурсу: полный текст в ЭБС bookonlime Доп.точки доступа: Гостенина, Валентина Ивановна; Шарков, Феликс Изосимович \ред.\; Международная академия бизнеса и управления Учебная литература: ФЭСТД / КДиТ / 54.03.01 / Дизайн и реклама / 2 / Осн ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Рекламная деятельность / 4 / Осн ЮФ / МЕДИА / 42.03.02 / Коммуникативное воздействие и аргументация / 4 / Осн ФЭУ / МЭИС / 09.03.03 / Интернет-реклама / 6 / Доп ФЭСТД / КДиТ / 29.03.03 / Технический дизайн в производстве полиграфической продукции / 6 / Осн ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Бюджетирование рекламной деятельности / 7 / Осн ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Оценка эффективности рекламной деятельности / 7 / Осн ЮФ / Медиа / 42.03.01 / Разработка и технологии производства рекламного продукта / 7 / Осн ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Разработка и технология рекламного продукта / 7 / Осн ЮФ / МЕДИА / 42.03.02 / Копирайтинг в производственно-технической сфере / 7 / Осн ЮФ / Медиа / 42.03.01 / Теория и практика брендинга / 8 / Доп Свободных экз. нет |