С289 Секерин, Владимир Дмитриевич. Инновационный маркетинг : Учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 080200 "Менеджмент" / В. Д. Секерин. - Москва : ИНФРА-М, 2012. - 237, [3] с. : ил. ; 21 см. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 223. - 1000 экз.. - ISBN 978-5-16-004681-5 (в пер.) : 219.89 р.
Рубрики: Менеджмент инновационный--Учебники Кл.слова (ненормированные): менеджмент инновационный -- инновационное развитие экономики -- инновационный маркетинг -- Интернет-маркетинг -- управление инновациями -- электронный инновационный маркетинг -- концепция теории брендинга -- маркетинговые инновации -- теория гедонизма -- управление поведением потребителей -- учебники Учебная литература: ФЭСТД / СТС / 43.03.01 / Инновационные технологии в сервисе / 7 / Осн ИПИБ / ЭкОУПППСУ / 19.04.01 / Экономика, менеджмент и инновации в биотехнологии / 2 / Осн ФЭСТД / СТС / 43.04.02 / Управление маркетинговыми коммуникациями в туризме / 3 / Доп Экземпляры всего: 5 чз (3), кх (2) Свободны: чз (3), кх (2) |