У9(2)49
   З-501


    Зельдович, Борис Захарович.
    Как завоевать и удержать клиента в туристическом бизнесе : учеб. пособие для вузов / Б.З. Зельдович ; Ин-т гуманит. образования и информ. технологий. - М. : Аспект Пресс, 2008. - 135 с. - ISBN 978-5-7567-0526-3 : 101.10 р.
ГРНТИ
ББК У9(2)49я73
Рубрики: Туризм--Экономика--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
туристический бизнес -- туристические компании -- менеджеры туристических компаний -- турагентства -- деловое общение -- обучение менеджеров -- туристический маркетинг -- конфликтные ситуации -- управление конфликтами -- учебные пособия


Доп.точки доступа:
Ин-т гуманит. образования и информ. технологий
Учебная литература:
ФЭСТД / ТК / 43.02.10 11кл / Технология и организация турагентской деятельности / 2 / Осн
ФЭСТД / ТК / 43.02.10 11кл / Технология и организация турагентской деятельности / 1 / Осн
ФЭСТД / ТК / 43.02.10 9кл / Технология и организация турагентской деятельности / 4 / Осн
ФЭСТД / ТК / 43.02.10 9кл / Технология и организация турагентской деятельности / 3 / Осн
Экземпляры всего: 2
кх (1), чз (1)
Свободны: кх (1), чз (1)