З-501 Зельдович, Борис Захарович. Как завоевать и удержать клиента в туристическом бизнесе : учеб. пособие для вузов / Б.З. Зельдович ; Ин-т гуманит. образования и информ. технологий. - М. : Аспект Пресс, 2008. - 135 с. - ISBN 978-5-7567-0526-3 : 101.10 р.
Рубрики: Туризм--Экономика--Учебные пособия Кл.слова (ненормированные): туристический бизнес -- туристические компании -- менеджеры туристических компаний -- турагентства -- деловое общение -- обучение менеджеров -- туристический маркетинг -- конфликтные ситуации -- управление конфликтами -- учебные пособия Доп.точки доступа: Ин-т гуманит. образования и информ. технологий Учебная литература: ФЭСТД / ТК / 43.02.10 11кл / Технология и организация турагентской деятельности / 2 / Осн ФЭСТД / ТК / 43.02.10 11кл / Технология и организация турагентской деятельности / 1 / Осн ФЭСТД / ТК / 43.02.10 9кл / Технология и организация турагентской деятельности / 4 / Осн ФЭСТД / ТК / 43.02.10 9кл / Технология и организация турагентской деятельности / 3 / Осн Экземпляры всего: 2 кх (1), чз (1) Свободны: кх (1), чз (1) |