У9(2)212
   М91


    Мурахтанова, Нина Михайловна.
    Маркетинг : Сб. практ. задач и ситуаций: Учеб. пособие для сред. проф. образования по спец. "Экономика и бух. учет" (по отраслям) и "Менеджмент" (по отраслям) / Н.М. Мурахтанова, Е.И. Ерёмина. - 4-е изд., стер. - М. : Академия, 2007. - 94 с. - (Среднее профессиональное образование) (Экономика и управление). - ISBN 978-5-7695-4299-2 : 112.80 р.
Допущено МО РФ
ГРНТИ
ББК У9(2)212я723
Рубрики: Маркетинг--Сборники задач--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- рынок -- позиционирование товара -- безубыточность производства -- конкуренция -- инновации -- моделирование -- сборники практических задач -- практические задачи -- ситуационные задачи -- имитационные задачи -- учебные пособия


Доп.точки доступа:
Ерёмина, Елена Ивановна
Экземпляры всего: 60
аб (60)
Свободны: аб (60)