И877 Исмаев, Донат Каримуллович. Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации : Теория и практика деятельности туристских фирм: Учеб. пособие для вузов по спец. "Менеджмент орг.", "Соц.-культ. сервис и туризм" / Д.К.Исмаев ; Московская акад. турист. и гостин.-ресторан. бизнеса при Правительстве Москвы. - 2-е изд. - М. : Academia, 2004. - 188 с. - (Высшее профессиональное образование) (Туризм). - ISBN 5-7695-1872-3 : 98.59 р., 185.86 р., 189.86 р. Допущено МО РФ
Рубрики: Туризм--Маркетинг--Учебные пособия Кл.слова (ненормированные): маркетинг иностранного туризма -- иностранный туризм -- туристские фирмы -- туристский рынок -- туристский спрос -- сегментация туристского спроса -- туристский продукт -- ценовая политика -- сделки -- туристские услуги -- учебные пособия Доп.точки доступа: Московская акад. турист. и гостин.-ресторан. бизнеса при Правительстве Москвы Экземпляры всего: 25 чз (2), аб (23) Свободны: чз (2), аб (23) |