У9(2)49
   И877


    Исмаев, Донат Каримуллович.
    Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации : Теория и практика деятельности туристских фирм: Учеб. пособие для вузов по спец. "Менеджмент организации", "Соц.-культ. сервис и туризм" / Д.К. Исмаев ; Московская акад. турист. и гостин.-ресторан. бизнеса при Правительстве Москвы. - москва : Мастерство, 2002. - 192 с. - (Высшее образование). - ISBN 5294001225 : 71.00 р.
ГРНТИ
ББК У9(2)49-21я73
Рубрики: Маркетинг туристский--Учебники
   Туризм иностранный--Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Туристский маркетинг -- Иностранный туризм -- Туристские фирмы -- Маркетинговые исследования -- Туристский рынок -- Туристский спрос -- Туристский продукт -- Цены -- Сделки -- Туристские услуги -- Маркетинг туризма -- Туризм -- Учебники


Доп.точки доступа:
Московская акад. турист. и гостин.-ресторан. бизнеса при Правительстве Москвы
Экземпляры всего: 1
чз (1)
Свободны: чз (1)