У9(2)212 Р926 Руэ, Джен. Искусство презентации : научное издание / Д. Руэ ; Пер. с англ. В. Кашникова. - М. : ГРАНД, 2006. - 379 с. - (Золотой фонд MLM). - ISBN 5-8183-1055-8. - ISBN 0-9702667-1-5 : 121 р. ГРНТИ 72.75.39 ББК У9(2)212 Ключевые слова: ПРЕЗЕНТАЦИИ -- сетевой маркетинг Экземпляры всего: 2 Mесто хранения: чз (2) Свободны: чз (2) |
У9(2)212 Т564 Томилов, В. В. Маркетинг в системе предпринимательства [Текст] : монография / В.В. Томилов, Е.В. Песоцкая. - СПб. : Геликон Плюс, 2000. - 519 с. - ISBN 5-93682-013-0 : 116 р. ГРНТИ 72.75.39 ББК У9(2)212 Ключевые слова: предпринимательство -- маркетинг инвестиций -- маркетинг-менеджмент предприятия -- ИНТРАПРЕНЕРСТВО -- управление малым бизнесом -- управление средним бизнесом -- бизнес-коммуникации -- предпринимательская деятельность -- МОНОГРАФИИ Доп.точки доступа: Песоцкая, Е.В. --- Экземпляры всего: 1 Mесто хранения: кх (1) Свободны: кх (1) |
У9(2)21 Н781 Ноздрева, Р. Б. Маркетинг: как побеждать на рынке / Р. Б. Ноздрева. - М. : Финансы и статистика, 1991. - 304 с. : табл. ; 20 см. - 100 000 экз.. - ISBN 5-279-00861-3 (в пер.) : 12.00 р. ГРНТИ 72.75.39 УДК:У9(2)21 Ключевые слова: маркетинг Доп.точки доступа: Цыгичко, Л. И. --- Экземпляры всего: 11 Mесто хранения: чз (1), кх (10) Свободны: чз (1), кх (10) |
У9(2)21 М801 Морозова, Г. А. Система маркетинга / Г. А. Морозова. - Нижний Новгород : Волго-Вятское книжное изд-во, 1992. - 163 с. : табл. ; 16 см. - 5000 экз.. - ISBN 5-7420-0427-3 : 450 р. ГРНТИ 72.75.39 УДК:У9(2)21 Ключевые слова: маркетинг Экземпляры всего: 10 Mесто хранения: кх (9), чз (1) Свободны: кх (9), чз (1) |
У8 Э147 Эванс, Дж. А. Маркетинг [Текст] : научное издание / Дж. А. Эванс, Б. Берман. - Москва ; Уфа : Экономика, 1993. - 335 с. : табл. ; 20 см. - 100 000 экз.. - ISBN 5-282-016693-1 (в пер.) : 8000 р. ГРНТИ 72.75.39 УДК:У8 Ключевые слова: экономика -- маркетинг -- обзор планирования продукции -- оптовая торговля -- розничная торговля -- товарные марки и упаковки -- управление маркетингом Доп.точки доступа: Берман, Б. --- Горячев, А. А. \ред.\ --- Кузьмина, Л. В. \пер.\ --- Корлюгов, Ю. Ю. \ред.\ --- Экземпляры всего: 14 Mесто хранения: аб (13), чз (1) Свободны: аб (13), чз (1) |
У9(2)21 М804 Моррис , Робин. Маркетинг: ситуации и примеры / Р. Моррис ; под ред. Н. Д. Эриашвили; пер. с англ. ; Издательское объединение "ЮНИТИ" . - Москва : Банки и биржи , 1994. - 207 с. : ил., табл. ; 20 см. . - 15000 экз.. - (в пер.) : 12800 р. ГРНТИ 72.75.39 ББК У9(2)21 Ключевые слова: маркетинг -- фундаментальный маркетинг -- торговый маркетинг -- торговый потенциал -- культура маркетинга -- ситуации -- примеры -- научное издание Доп.точки доступа: Эриашвили, Н. Д. \ред.\ --- Издательское объединение "ЮНИТИ" Экземпляры всего: 1 Mесто хранения: чз (1) Свободны: чз (1) |
У9(7США) К734 Котлер, Филип. Основы маркетинга / Ф. Котлер. - Москва : Знание, 1991. - 63 с. : ил. - (Новое в жизни, науке, технике. Экономика). - 46896 экз.. - ISBN 5-07-002041-2 : 0.25 р. ГРНТИ 72.75.39 ББК У9(7США) Ключевые слова: маркетинг -- управление маркетингом -- покупательское поведение потребителей Экземпляры всего: 2 Mесто хранения: зал ППС (1), чз (1) Свободны: зал ППС (1), чз (1) |
У049(2)/Р817-136680540 У9(2)21 Б144 Багиев, Г. Л. Основы современного маркетинга : Учебно-наглядное пособие / Г. Л. Багиев, И. А. Аренков ; ГК РСФСР(Госкомстат РСФСР). - Санкт-Питербург : Экономика и финансы, 1995. - 115 с. : табл. ; 19 см. - 800 экз.. - ISBN 5-7310-03979-3 : 2442.00 р. ГРНТИ 72.75.39 УДК:У9(2)21 Ключевые слова: экономика -- маркетинг -- учебники Доп.точки доступа: Аренков, И. А. --- ГК РСФСР (Госкомстат РСФСР) Экземпляры всего: 1 Mесто хранения: чз (1) Свободны: чз (1) |
У9(2)26 С829 Стоянова, Е. С. Финансы маркетинга: Основы принятия решений, Финансы маркетинга в управлении оборотными средствами предприятия. Учет векселей. Факторинг. Цена во внешнеторговом контракте / Е. С. Стоянова. - М. : Перспектива, 1994. - 91 с. ; 20 см. - 50 000 экз.. - 15.000 р. ГРНТИ 72.75.39 ББК У9(2)26 Ключевые слова: принятия ценовых решений -- ценообразование -- оборотные средства -- торговые контракты Экземпляры всего: 1 Mесто хранения: кх (1) Свободны: кх (1) |
У9(2)212 Д844 Дурович, А. П. Основы маркетинга : Учебное пособие / А. П. Дурович. - М. : Новое знание, 2004. - 512 с. ; 20,5 см. - (Экономическое образование). - 5010 экз.. - ISBN 5947350467 (в пер.) : 138.97 р. ГРНТИ 72.75.39 ББК У9(2)212-я73 Ключевые слова: концепции маркетинга -- маркетинговые исследования -- потребительский маркетинг Экземпляры всего: 1 Mесто хранения: кх (1) Свободны: кх (1) |
У9(2)Л302 Лацис, Отто. Выйти из квадрата [Текст] : заметки экономиста / О. Лацис. - М. : Издательство политической литературы, 1989. - 416 С. : ил. ; 20 см. - 100 экз.. - ISBN 5-250-00961-1 : 1.60 р. ГРНТИ 72.75.39 УДК:У9(2) Ключевые слова: экономика -- оттепель 60г. -- экономическая реформа -- 1960-е Экземпляры всего: 3 Mесто хранения: кх (3) Свободны: кх (3) |
У9(2)21 К804 Кретов, И. И. Маркетинг на предприятии / И. И. Кретов. - М. : ФИНСТАТИНФОРМ, 1994. - 181 с. ; 20 см. - 10 000 экз.. - ISBN 5716600441 : 5375 р. ГРНТИ 72.75.39 ББК У9(2)212 Ключевые слова: сущность маркетинга -- принципы маркетинга -- маркетинг на предприятии Экземпляры всего: 2 Mесто хранения: кх (2) Свободны: кх (2) |
У9(2)21 А161 Абрамова, Г. П. Маркетинг: Вопросы и ответы / Г. П. Абрамова. - М. : Агропромиздат, 1991. - 159 с. ; 16,5 см. - (Рыночная экономика для всех). - 80 000 экз.. - ISBN 5100027517 : 0.90 р. ГРНТИ 72.75.39 ББК У9(2)212 Ключевые слова: функции маркетинга -- маркетинг -- принципы маркетинга Экземпляры всего: 4 Mесто хранения: кх (4) Свободны: кх (4) |
У9(2)21 С282 Севрук, М. А. Система маркетинга : (Социально-экономический анализ, компьютеризация) / М. А. Севрук. - М. : Издательство МГУ, 1992. - 200 с. ; 21 см. - 4000 экз.. - ISBN 5211021452 : 24.00 р. ГРНТИ 72.75.39 ББК У9(2)21 Ключевые слова: система маркетинга -- социально-экономический анализ Экземпляры всего: 1 Mесто хранения: кх (1) Свободны: кх (1) |
У9(2)21 З-139 Завьялов, П. С. Формула успеха: маркетинг : (сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке / П. С. Завьялов, В. Е. Демидов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Международные отношения, 1991. - 416 с. ; 20 см. - 75 000 экз.. - ISBN 5713303284 : 6.00 р. ГРНТИ 72.75.39 ББК У9(2)212 Ключевые слова: внешний рынок -- сущность маркетинга -- принципы маркетинга Доп.точки доступа: Демидов, В. Е. --- Экземпляры всего: 5 Mесто хранения: кх (5) Свободны: кх (5) |
У8 Д160 Дамари, Рой Финансы и предпринимательство: Финансовые инструменты, используемые западными фирмами для роста и развития организаций / Пер. с англ. - Ярославль : Периодика, 1993. - 223 с. ; 21,5 см. - (Школа менеджера). - 50 000 экз.. - ISBN 5830400022 (в пер.) : 18 100 р. ГРНТИ 72.75.39 ББК У8 + У9(2)08 Ключевые слова: венчурный капитал -- начисление процентов -- финансовая отчетность -- управленческий учет Экземпляры всего: 2 Mесто хранения: кх (2) Свободны: кх (2) |
У9(2)221 Ш332 Швальбе, Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий / Пер. с нем. - М. : Республика, 1995. - 307 с. ; 20,5 см. - 15 000 экз.. - ISBN 525002551X (в пер.) : 25.000 р. ГРНТИ 72.75.39 ББК У9(2)21 Ключевые слова: сбыт продукции -- методы маркетинга -- управление предприятиями Экземпляры всего: 2 Mесто хранения: кх (2) Свободны: кх (2) |