659
   Ш26

    Шарков, Феликс Изосимович.
    Основы теории коммуникации : Учеб. для вузов по спец. 350400 "Связи с общественностью" / Ф.И. Шарков ; Акад. труда и соц. отношений. - М. : Социальные отношения; Перспектива, 2004. - 245 с. - ISBN 5949070038 : 92.00 р.
Допущено МО РФ
УДК:659.4(075.8)
Ключевые слова: связи с общественностью -- паблик рилейшнз -- коммуникации -- межличностные коммуникации -- специализированные коммуникации -- массовые коммуникации -- социальные коммуникации -- коммуникативные процессы -- коммуникаторы -- коммуниканты -- коммуникативные системы -- речевые коммуникации -- учебники
Доп.точки доступа: Акад. труда и соц. отношений

Экземпляры всего: 35
Mесто хранения: чз (2), кх (1), аб (32)
Свободны: чз (2), кх (1), аб (32)


   659
   Ш26

    Шарков, Феликс Изосимович.
    Паблик рилейшнз : Учеб. пособие для вузов по спец. 350700 "Реклама" / Ф.И. Шарков ; Междунар. ун-т бизнеса и упр. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Дашков и К°, 2007. - 329 с. - ISBN 5-91131-246-8 : 138.60 р.
Рек. УМО вузов
УДК:659.4(075.8)
Ключевые слова: паблик рилейшнз -- институт связей с общественностью -- связи с общественностью -- PR-кампании -- PR-акции -- учебные пособия
Доп.точки доступа: Междунар. ун-т бизнеса и упр.

Экземпляры всего: 5
Mесто хранения: аб (3), чз (2)
Свободны: аб (3), чз (2)


   659
   Ш26

    Шарков, Феликс Изосимович.
    Разработка и технологии производства рекламного продукта : Учеб. пособие для вузов по спец. "Реклама" / Ф.И. Шарков, В.И. Гостенина; Под общ. ред. Ф.И. Шаркова ; Междунар. акад. бизнеса и упр. - М. : Дашков и К°, 2007. - 338 с. - ISBN 5-91131-006-6 : 161.70 р.
Рек. УМО
ГРНТИ 71.01.14
УДК:659(075.8)
Ключевые слова: реклама -- рекламный продукт -- язык рекламы -- рекламные слоганы -- семиотика рекламы -- стилистика рекламы -- копирайтинг -- интегрированные рекламные коммуникации -- рекламные коммуникации -- креативные технологии -- бренд -- хот-шоп рекламы -- жанры рекламы -- кейсворг -- выставочный продукт -- проведение выставок -- выставочная деятельность -- учебные пособия
Доп.точки доступа: Гостенина, Валентина Ивановна --- Шарков, Феликс Изосимович \ред.\ --- Междунар. акад. бизнеса и упр.

Экземпляры всего: 8
Mесто хранения: чз (2), аб (6)
Свободны: чз (2), аб (6)


   659
   Ш26

    Шарков, Феликс Изосимович.
    Реклама в коммуникационном процессе : Учеб. для вузов по спец. "Связи с общественностью" / Ф.И. Шарков ; Междунар. акад. бизнеса и упр., Ин-т соврем. коммуникац. систем и технологий. - М. : Дашков и К°, 2007. - 347 с. - ISBN 978-5-91131-393-7 : 196.30 р.
Рек. УМО вузов РФ
ГРНТИ 71.01.14
УДК:659(075.8)

Рубрики: Реклама--Учебники ---
Ключевые слова: реклама -- рекламные коммуникации -- управление рекламными коммуникациями -- учебники
Доп.точки доступа: Междунар. акад. бизнеса и упр.
Ин-т соврем. коммуникац. систем и технологий

Экземпляры всего: 10
Mесто хранения: чз (2), аб (8)
Свободны: чз (2), аб (8)


   659
   Ш26

    Шарков, Феликс Изосимович.
    Паблик рилейшнз : (связи с общественностью): Учеб. пособие для вузов по спец. 350700-Реклама (ОПД.Ф.12) / Ф.И. Шарков. - М. : Академический проект ; Екатеринбург : Деловая книга, 2007. - 303 с. - (Gaudeamus). - ISBN 5-8291-0792-X. - ISBN 5-88687-189-6 : 170.00 р.
Рек. УМО
ГРНТИ 19.21
УДК:659.4(075.8)
Ключевые слова: паблик рилейшнз -- связи с общественностью -- PR-кампании -- PR-акции -- маркетинговые коммуникации -- учебные пособия
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: чз (1)
Свободны: чз (1)


   Х62
   Ш26

    Шарков, Феликс Изосимович.
    Правовое регулирование коммуникационной деятельности: В рекламе, связях с общественностью, журналистике : учеб. пособие [для вузов] / Ф.И. Шарков ; Междунар. акад. бизнеса и упр. - 2-е изд. - М. : Дашков и К°, 2009. - 324 с. - ISBN 978-5-394-00523-7 : 164.70 р.
ГРНТИ 10.17.45

ББК Х621.1я73
Ключевые слова: правовое регулирование коммуникационной деятельности -- правовое регулирование рекламы -- правовое регулирование в связях с общественностью -- правовое регулирование журналистики -- учебные пособия
Доп.точки доступа: Междунар. акад. бизнеса и упр.

Экземпляры всего: 20
Mесто хранения: зал юр. лит. (20)
Свободны: зал юр. лит. (20)


   659
   Ш26

    Шарков, Феликс Изосимович.
    Паблик рилейшнз : Учеб. для вузов по спец. "Связи с общественностью" / Ф.И. Шарков. - 4-е изд. - М. : Дашков и К°, 2010. - 329 с. - ISBN 978-5-394-00671-5 : 198 р.
Рек. УМО
ГРНТИ 19.21
УДК:659.4(075.8)
Ключевые слова: паблик рилейшнз -- связи с общественностью -- службы по связям с общественностью -- "внутренний пиар" -- политический консалтинг -- PR-кампании -- учебники
Экземпляры всего: 10
Mесто хранения: чз (2), аб (8)
Свободны: чз (2), аб (8)


   У9(2)29
   Ш26

    Шарков, Феликс Изосимович.
    Коммуникология: коммуникационный консалтинг : Учеб. пособие для вузов для подготовки бакалавров и магистров рекламы и связей с общественностью / Ф.И. Шарков. - М. : Дашков и К°, 2010. - 406 с. - ISBN 978-5-394-00777-4 : 286 р.
Допущено УМО
ГРНТИ 06.81
19.21
УДК:659.4(075.8)
ББК У9(2)293я73
Ключевые слова: коммуникология -- коммуникационный консалтинг -- консультирование -- консалтинговые услуги -- связи с общественностью -- консалтинговые модели коммуникации -- коммуникационное консультирование -- коммуникативные процессы -- коммуникационный менеджмент -- управление гудвилл-коммуникациями -- учебные пособия
Перейти к внешнему ресурсу полный текст в ЭБС bookonlime
Экземпляры всего: 10
Mесто хранения: чз (3), аб (7)
Свободны: чз (3), аб (7)


   659
   Ш26

    Шарков, Феликс Изосимович.
    Паблик рилейшнз (связи с общественностью) : Учеб. пособие для вузов по спец. 350700-Реклама (ОПД.Ф. 12) / Ф.И. Шарков. - Екатеринбург : Деловая книга ; М. : Академический проект, 2005. - 303 с. - ISBN 5-8291-0557-8. - ISBN 5-88687-165-9 : 150 р.
Рек. УМО
ГРНТИ 19.21
УДК:659.4(075.8)
Ключевые слова: паблик рилейшнз -- связи с общественностью -- PR-кампании -- PR-акции -- избирательные кампании -- формирование имиджа -- благотворительные акции -- брифинги -- дебаты -- учебные пособия
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: аб (1)
Свободны: аб (1)


   659
   Ш26

    Шарков, Феликс Изосимович.
    Консалтинг в связях с общественностью : учеб. для вузов, по спец. "Связи с общественностью" / Ф. И. Шарков. - М. : Экзамен, 2005. - 414 с. - (Учебники для вузов). - ISBN 5-472-00331-8 : 350 р.
Допущено МО РФ
УДК:659.4(075.8)
ББК Ф01я73
Ключевые слова: политический консалтинг -- политическое консультирование -- политический PR -- методики политического консультирования -- модели политического консалтинга -- виды политического консалтинга -- диагностика политической ситуации -- мониторинг социально-политических процессов -- мониторинг электоральных предпочтений -- планирование политической деятельности -- имидж публичных политиков -- политические PR-акции -- психологическое воздействие -- стратегии избирательных кампаний -- тактика избирательных кампаний -- медиапланирование -- формирование электорального мнения -- социологические исследования общественного мнения -- учебники
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: чз (1)
Свободны: чз (1)



    Шарков, Феликс Изосимович.
    Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг [Электронный ресурс] : Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки (специальности) "Связи с общественностью" / Ф. И. Шарков ; Междунар. акад. бизнеса и упр., Ин-т соврем. комммуникац. систем и технологий. - Москва : Дашков и К°, 2011. - 325 с. - ISBN 978-5-394-00792-7 : Б. ц.
Рекомендовано УМО
ГРНТИ 71.01.14

Ключевые слова: интегрированные коммуникации -- реклама -- паблик рилейшнз -- брендинг -- учебные пособия
Перейти к внешнему ресурсу полный текст в ЭБС bookonlime

Доп.точки доступа: Международная академия бизнеса и управления
Институт современных коммуникационных систем и технологий

Свободных экз. нет



    Шарков, Феликс Изосимович.
    Интегрированные коммуникации: правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналистике [Электронный ресурс] : Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки (специальности) "Связи с общественностью" / Ф. И. Шарков ; Междунар. акад. бизнеса и упр., Ин-т соврем. комммуникац. систем и технологий. - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва : Дашков и К°, 2011. - 335 с. - ISBN 978-5-394-00783-5 : Б. ц.
Рекомендовано УМО
ГРНТИ 71.01.14
19

Ключевые слова: реклама -- выставочно-ярмарочная деятельность -- связи с общественностью -- правовое регулирование рекламной деятельности -- правовое регулирование выставочно-ярмарочной деятельности -- правовое регулирование связей с общественностью -- правовое регулирование деятельности журналистов -- правовое регулирование средств массовой информации -- учебные пособия
Перейти к внешнему ресурсу полный текст в ЭБС bookonlime

Доп.точки доступа: Международная академия бизнеса и управления
Институт современных коммуникационных систем и технологий

Свободных экз. нет



    Шарков, Феликс Изосимович.
    Разработка и технологии производства рекламного продукта [Электронный ресурс] : Учебное пособие для студентов вузов по специальности "Реклама" / Ф. И. Шарков, В. И. Гостенина; Под общ. ред. Ф. И. Шаркова ; Междунар. акад. бизнеса и упр. - Москва : Дашков и К°, 2011. - 204 с. - ISBN 978-5-394-01143-6 : Б. ц.
Рек. УМО
ГРНТИ 71.01.14

Ключевые слова: реклама -- рекламный продукт -- язык рекламы -- рекламные слоганы -- семиотика рекламы -- стилистика рекламы -- копирайтинг -- интегрированные рекламные коммуникации -- рекламные коммуникации -- креативные технологии -- бренд -- хот-шоп рекламы -- жанры рекламы -- кейсворг -- выставочный продукт -- проведение выставок -- выставочная деятельность -- учебные пособия
Перейти к внешнему ресурсу полный текст в ЭБС bookonlime

Доп.точки доступа: Гостенина, Валентина Ивановна --- Шарков, Феликс Изосимович \ред.\ --- Международная академия бизнеса и управления

Свободных экз. нет


   Х
   Ш26

    Шарков, Феликс Изосимович.
    Основы социального государства : Учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки "Сервис", "Туризм", "Гостиничное дело" и "Социальная работа" (квалификация "бакалавр") / Ф. И. Шарков. - 2-е изд. - Москва : Издательско-торговая корпорация "Дашков и К°", 2014. - 313 с. ; 21 см. - (Учебные издания для бакалавров). - Библиогр.: с. 312-313. - 2500 экз.. - ISBN 978-5-394-02092-6 (в пер.) : 198.00 р.
Рекомендовано МОиН РФ
ГРНТИ 10.07
06.58.55

ББК Х0.я73 + У9(2)27я73
Ключевые слова: социальное государство -- гражданское общество -- экономика социального государства -- право социального государства -- социальное государство в России -- социальное государство за рубежом -- социальное партнерство -- социальная политика -- учебники
Экземпляры всего: 4
Mесто хранения: зал юр. лит. (2), кх (2)
Свободны: зал юр. лит. (2), кх (2)