659 Ш26 Шарков, Феликс Изосимович. Основы теории коммуникации : Учеб. для вузов по спец. 350400 "Связи с общественностью" / Ф.И. Шарков ; Акад. труда и соц. отношений. - М. : Социальные отношения; Перспектива, 2004. - 245 с. - ISBN 5949070038 : 92.00 р. Допущено МО РФ УДК:659.4(075.8) Ключевые слова: связи с общественностью -- паблик рилейшнз -- коммуникации -- межличностные коммуникации -- специализированные коммуникации -- массовые коммуникации -- социальные коммуникации -- коммуникативные процессы -- коммуникаторы -- коммуниканты -- коммуникативные системы -- речевые коммуникации -- учебники Доп.точки доступа: Акад. труда и соц. отношений Экземпляры всего: 35 Mесто хранения: чз (2), кх (1), аб (32) Свободны: чз (2), кх (1), аб (32) |
659 Ш26 Шарков, Феликс Изосимович. Паблик рилейшнз : Учеб. пособие для вузов по спец. 350700 "Реклама" / Ф.И. Шарков ; Междунар. ун-т бизнеса и упр. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Дашков и К°, 2007. - 329 с. - ISBN 5-91131-246-8 : 138.60 р. Рек. УМО вузов УДК:659.4(075.8) Ключевые слова: паблик рилейшнз -- институт связей с общественностью -- связи с общественностью -- PR-кампании -- PR-акции -- учебные пособия Доп.точки доступа: Междунар. ун-т бизнеса и упр. Экземпляры всего: 5 Mесто хранения: аб (3), чз (2) Свободны: аб (3), чз (2) |
659 Ш26 Шарков, Феликс Изосимович. Разработка и технологии производства рекламного продукта : Учеб. пособие для вузов по спец. "Реклама" / Ф.И. Шарков, В.И. Гостенина; Под общ. ред. Ф.И. Шаркова ; Междунар. акад. бизнеса и упр. - М. : Дашков и К°, 2007. - 338 с. - ISBN 5-91131-006-6 : 161.70 р. Рек. УМО ГРНТИ 71.01.14 УДК:659(075.8) Ключевые слова: реклама -- рекламный продукт -- язык рекламы -- рекламные слоганы -- семиотика рекламы -- стилистика рекламы -- копирайтинг -- интегрированные рекламные коммуникации -- рекламные коммуникации -- креативные технологии -- бренд -- хот-шоп рекламы -- жанры рекламы -- кейсворг -- выставочный продукт -- проведение выставок -- выставочная деятельность -- учебные пособия Доп.точки доступа: Гостенина, Валентина Ивановна --- Шарков, Феликс Изосимович \ред.\ --- Междунар. акад. бизнеса и упр. Экземпляры всего: 8 Mесто хранения: чз (2), аб (6) Свободны: чз (2), аб (6) |
659 Ш26 Шарков, Феликс Изосимович. Реклама в коммуникационном процессе : Учеб. для вузов по спец. "Связи с общественностью" / Ф.И. Шарков ; Междунар. акад. бизнеса и упр., Ин-т соврем. коммуникац. систем и технологий. - М. : Дашков и К°, 2007. - 347 с. - ISBN 978-5-91131-393-7 : 196.30 р. Рек. УМО вузов РФ ГРНТИ 71.01.14 УДК:659(075.8) Ключевые слова: реклама -- рекламные коммуникации -- управление рекламными коммуникациями -- учебники Доп.точки доступа: Междунар. акад. бизнеса и упр. Ин-т соврем. коммуникац. систем и технологий Экземпляры всего: 10 Mесто хранения: чз (2), аб (8) Свободны: чз (2), аб (8) |
659 Ш26 Шарков, Феликс Изосимович. Паблик рилейшнз : (связи с общественностью): Учеб. пособие для вузов по спец. 350700-Реклама (ОПД.Ф.12) / Ф.И. Шарков. - М. : Академический проект ; Екатеринбург : Деловая книга, 2007. - 303 с. - (Gaudeamus). - ISBN 5-8291-0792-X. - ISBN 5-88687-189-6 : 170.00 р. Рек. УМО ГРНТИ 19.21 УДК:659.4(075.8) Ключевые слова: паблик рилейшнз -- связи с общественностью -- PR-кампании -- PR-акции -- маркетинговые коммуникации -- учебные пособия Экземпляры всего: 1 Mесто хранения: чз (1) Свободны: чз (1) |
Х62 Ш26 Шарков, Феликс Изосимович. Правовое регулирование коммуникационной деятельности: В рекламе, связях с общественностью, журналистике : учеб. пособие [для вузов] / Ф.И. Шарков ; Междунар. акад. бизнеса и упр. - 2-е изд. - М. : Дашков и К°, 2009. - 324 с. - ISBN 978-5-394-00523-7 : 164.70 р. ГРНТИ 10.17.45 ББК Х621.1я73 Рубрики: Реклама--Правовое регулирование--Учебные пособия --- Связи с общественностью--Правовое регулирование--Учебные пособия --- Журналистика--Правовое регулирование --- Доп.точки доступа: Междунар. акад. бизнеса и упр. Экземпляры всего: 20 Mесто хранения: зал юр. лит. (20) Свободны: зал юр. лит. (20) |
659 Ш26 Шарков, Феликс Изосимович. Паблик рилейшнз : Учеб. для вузов по спец. "Связи с общественностью" / Ф.И. Шарков. - 4-е изд. - М. : Дашков и К°, 2010. - 329 с. - ISBN 978-5-394-00671-5 : 198 р. Рек. УМО ГРНТИ 19.21 УДК:659.4(075.8) Ключевые слова: паблик рилейшнз -- связи с общественностью -- службы по связям с общественностью -- "внутренний пиар" -- политический консалтинг -- PR-кампании -- учебники Экземпляры всего: 10 Mесто хранения: чз (2), аб (8) Свободны: чз (2), аб (8) |
У9(2)29 Ш26 Шарков, Феликс Изосимович. Коммуникология: коммуникационный консалтинг : Учеб. пособие для вузов для подготовки бакалавров и магистров рекламы и связей с общественностью / Ф.И. Шарков. - М. : Дашков и К°, 2010. - 406 с. - ISBN 978-5-394-00777-4 : 286 р. Допущено УМО ГРНТИ 06.81 19.21 УДК:659.4(075.8) ББК У9(2)293я73 Рубрики: Коммуникология--Коммуникационный консалтинг--Учебные пособия --- Связи с общественностью--Коммуникационный консалтинг--Учебные пособия --- Перейти к внешнему ресурсу полный текст в ЭБС bookonlime Экземпляры всего: 10 Mесто хранения: чз (3), аб (7) Свободны: чз (3), аб (7) |
659 Ш26 Шарков, Феликс Изосимович. Паблик рилейшнз (связи с общественностью) : Учеб. пособие для вузов по спец. 350700-Реклама (ОПД.Ф. 12) / Ф.И. Шарков. - Екатеринбург : Деловая книга ; М. : Академический проект, 2005. - 303 с. - ISBN 5-8291-0557-8. - ISBN 5-88687-165-9 : 150 р. Рек. УМО ГРНТИ 19.21 УДК:659.4(075.8) Ключевые слова: паблик рилейшнз -- связи с общественностью -- PR-кампании -- PR-акции -- избирательные кампании -- формирование имиджа -- благотворительные акции -- брифинги -- дебаты -- учебные пособия Экземпляры всего: 1 Mесто хранения: аб (1) Свободны: аб (1) |
659 Ш26 Шарков, Феликс Изосимович. Консалтинг в связях с общественностью : учеб. для вузов, по спец. "Связи с общественностью" / Ф. И. Шарков. - М. : Экзамен, 2005. - 414 с. - (Учебники для вузов). - ISBN 5-472-00331-8 : 350 р. Допущено МО РФ УДК:659.4(075.8) ББК Ф01я73 Ключевые слова: политический консалтинг -- политическое консультирование -- политический PR -- методики политического консультирования -- модели политического консалтинга -- виды политического консалтинга -- диагностика политической ситуации -- мониторинг социально-политических процессов -- мониторинг электоральных предпочтений -- планирование политической деятельности -- имидж публичных политиков -- политические PR-акции -- психологическое воздействие -- стратегии избирательных кампаний -- тактика избирательных кампаний -- медиапланирование -- формирование электорального мнения -- социологические исследования общественного мнения -- учебники Экземпляры всего: 1 Mесто хранения: чз (1) Свободны: чз (1) |
Шарков, Феликс Изосимович. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг [Электронный ресурс] : Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки (специальности) "Связи с общественностью" / Ф. И. Шарков ; Междунар. акад. бизнеса и упр., Ин-т соврем. комммуникац. систем и технологий. - Москва : Дашков и К°, 2011. - 325 с. - ISBN 978-5-394-00792-7 : Б. ц. Рекомендовано УМО ГРНТИ 71.01.14 Ключевые слова: интегрированные коммуникации -- реклама -- паблик рилейшнз -- брендинг -- учебные пособия Перейти к внешнему ресурсу полный текст в ЭБС bookonlime Доп.точки доступа: Международная академия бизнеса и управления Институт современных коммуникационных систем и технологий Свободных экз. нет |
Шарков, Феликс Изосимович. Интегрированные коммуникации: правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналистике [Электронный ресурс] : Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки (специальности) "Связи с общественностью" / Ф. И. Шарков ; Междунар. акад. бизнеса и упр., Ин-т соврем. комммуникац. систем и технологий. - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва : Дашков и К°, 2011. - 335 с. - ISBN 978-5-394-00783-5 : Б. ц. Рекомендовано УМО ГРНТИ 71.01.14 19 Рубрики: Реклама--Правовое регулирование--Учебные пособия --- Связи с общественностью--Правовое регулирование--Учебные пособия --- Журналистика--Правовое регулирование--Учебные пособия --- Перейти к внешнему ресурсу полный текст в ЭБС bookonlime Доп.точки доступа: Международная академия бизнеса и управления Институт современных коммуникационных систем и технологий Свободных экз. нет |
Шарков, Феликс Изосимович. Разработка и технологии производства рекламного продукта [Электронный ресурс] : Учебное пособие для студентов вузов по специальности "Реклама" / Ф. И. Шарков, В. И. Гостенина; Под общ. ред. Ф. И. Шаркова ; Междунар. акад. бизнеса и упр. - Москва : Дашков и К°, 2011. - 204 с. - ISBN 978-5-394-01143-6 : Б. ц. Рек. УМО ГРНТИ 71.01.14 Ключевые слова: реклама -- рекламный продукт -- язык рекламы -- рекламные слоганы -- семиотика рекламы -- стилистика рекламы -- копирайтинг -- интегрированные рекламные коммуникации -- рекламные коммуникации -- креативные технологии -- бренд -- хот-шоп рекламы -- жанры рекламы -- кейсворг -- выставочный продукт -- проведение выставок -- выставочная деятельность -- учебные пособия Перейти к внешнему ресурсу полный текст в ЭБС bookonlime Доп.точки доступа: Гостенина, Валентина Ивановна --- Шарков, Феликс Изосимович \ред.\ --- Международная академия бизнеса и управления Свободных экз. нет |
Х Ш26 Шарков, Феликс Изосимович. Основы социального государства : Учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки "Сервис", "Туризм", "Гостиничное дело" и "Социальная работа" (квалификация "бакалавр") / Ф. И. Шарков. - 2-е изд. - Москва : Издательско-торговая корпорация "Дашков и К°", 2014. - 313 с. ; 21 см. - (Учебные издания для бакалавров). - Библиогр.: с. 312-313. - 2500 экз.. - ISBN 978-5-394-02092-6 (в пер.) : 198.00 р. Рекомендовано МОиН РФ ГРНТИ 10.07 06.58.55 ББК Х0.я73 + У9(2)27я73 Ключевые слова: социальное государство -- гражданское общество -- экономика социального государства -- право социального государства -- социальное государство в России -- социальное государство за рубежом -- социальное партнерство -- социальная политика -- учебники Экземпляры всего: 4 Mесто хранения: зал юр. лит. (2), кх (2) Свободны: зал юр. лит. (2), кх (2) |